БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

23 января 2009 г. Санкт-Петербург
Круглый стол «Финансовая стабильность компании в условиях кризиса. Сокращаться нельзя развиваться»

15 декабря 2008 г. Минск
Семинар «Практики внедрения CRM-технологий в Беларуси: как клиентоориентированность превращается в прибыльность»

11 декабря 2008 года Москва,Отель "Бородино"
Конференция "Клиентоориентированные стратегии компаний: сохранение и рост лояльности клиента"

11 декабря 2008 г. Москва
Круглый стол «Современный call-центр: взгляд изнутри и снаружи»

9-12 декабря 2008 Санкт-Петербург
Автоматизация-2008

08.12.2008 Москва
Семинар "Программы лояльности"

5 декабря 2008 г. Санкт-Петербург
Финансовая стабильность компании в кризисных условиях.

27 ноября 2008г. Москва
Семинар «Управление лояльностью от Microsoft. Новое ИТ-решение на базе Microsoft Dynamics CRM»

25–27 ноября 2008 г. Киев
IV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

27 ноября 2008 г. Москва
Бизнес-завтрак «Microsoft Dynamics CRM – инструмент для построения устойчивых отношений с клиентами компании»

20 ноября 2008 г. Киев
Мастер-класс: "Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?"

20 ноября 2008г. Гостиница «Националь», Москва
Бизнес-завтрак «CRM решение для компаний, работающих в сфере недвижимости»

18 ноября 2008 г. Москва
Бесплатный семинар «Преимущества и выгоды от использования Microsoft Dynamics CRM с мобильным клиентом на базе платформы ОПТИМУМ»

14 ноября 2009 Москва
Форум "CRM: взаимовыгодные и надежные отношения с клиентами"

13 ноября 2008 г. Москва
Конференция «IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов»

5 ноября 2008 Москва, гостиница «Националь»
Бизнес-завтрак «Замкнутый цикл работы с клиентом»

3-4 декабря 2008 Москва
Конференция "CONTACT-CENTRE в системе управления качеством"

31 октября-19 декабря 2008 г. Москва
Серия веб-семинаров «CRM-экспертиза Digital Design»

31 октября 2008 Интернет
Вэб-семинар «CRM-экспертиза Digital Design»

30 октября 2008 г. Новосибирск
Мастер-класс «Эффективные отношения с клиентами. Возможности CRM»

Показаны мероприятия 401 - 420 из 629

<<<  Предыдущие мероприятия         

Дальше  >>>

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: