|
|
|
|
Contact Management– ведение расширенной записи по каждому
контакту, отдельный профайл по каждому клиенту, ведение историй контактов,
организационные диаграммы и возможность собирать клиентов в различные группы.
Account Management– ведение информации по контрагентам
(в том числе – клиентам, партнерам, агентам, конкурентам). Вся информация,
включая историю взаимоотношений, планируемые/ реализованные сделки, контракты,
финансовые/ бухгалтерские данные.
Sales Management– максимум информации и возможностей,
связанных непосредственно с продажей – циклы, статистика, территориальная привязка,
генерация отчетов, история продаж. Взгляд на продажи как на процесс с делением его
на стадии и шаги позволяет осуществлять прогнозирование и эффективно управлять продажами.
Читать дальше >>>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|