БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1100/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
СТАТЬИ

- Customer experience: чего хотят клиенты? >>>

- КИК-2017: новое digital-мероприятие Калининграда >>>

- Время перемен в индустрии контакт-центров: как реагировать? >>>

- CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года >>>

- CRM стратегия: руководство по разработке и внедрению >>>

- Гарретт Джонстон Полное выступление на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017 >>>

- Максим Батырев. Выступление на Synergy Insight Forum 2017 >>>

- В Москве состоялся Synergy Insight Forum >>>

- 14 примеров того, как аналитика помогла с продажами >>>

- Презентация новой версии Битрикс24 Сингапур >>>

- Salesforce Consumer Goods Demo >>>

- Изображая Джобса: зачем предприниматели становятся шоуменами >>>

  Посмотреть все статьи >>>      Добавить статью >>>

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

- Боб Томпсон, Андрей Павлов. Пять основных тенденций в мире и их российская специфика  >>>

- Андрей Павлов "Состояние CRM-рынка в России: пять ключевых тенденций" (pdf, 190 Кб.)  >>>

- Выступление эксперта www.crmonline.ru, генерального директора компании «Формула Безопасности» Андрея Павлова на CRM-форуме >>>

- Владимир Плотников. CRM: с чего начать (взгляд разработчика)   >>>

Читать дальше  >>>

ИНТЕРВЬЮ

- Интервью с Алексеем Кудиновым, «1С-Рарус» >>>

- Интервью с Юрием Востриковым, Управляющим директором компании Soft Master >>>

- Интервью с Альмиром Мардановым, Директором ООО "ВинПик Интернешнл" , в связи с участием WinPeak Int. в выставке CRM - EXPO (Германия) >>>

- Интервью с Катериной Костеревой, Коммерческим Директором Компании TERRASOFT (г.Киев) >>>

- Интервью с Коммерческим Директором Компании “БМикро” Михаилом Волошиным >>>

Читать дальше  >>>

МЕТОДОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ

- Как выбрать CRM систему? >>>

- Чего не знает покупатель CRM-системы, и что он должен знать? >>>

- Пример линейки выбора >>>

- Стоимость CRM решений в России >>>

- Как внедрить CRM систему? >>>

- Пилотный проект >>>

- Ошибки при выборе и внедрении CRM >>>

- Что изменит CRM в вашей компании? >>>

- CRM внедрена, что дальше? >>>


(с) С.Генералов 2006г.


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: