БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

     -=| CRM ШКОЛА |=-
- CRM ШКОЛА. ВВЕДЕНИЕ
- CRM ПРАКТИКУМ
     ВИДЕОГУРУ:
- АЛЕКСЕЙ КУДИНОВ
- СЕРГЕЙ ЗОЛОТУХИН
- АНДРЕЙ КУЛИНИЧ
- ДЖОН ВОН ЭЙКЕН
     ВИДЕО о CRM СИСТЕМАХ:
- MICROSOFT CRM 2013
- MICROSOFT CRM 2011
- MICROSOFT CRM SOCIAL
     ACCELERATOR
- ORACLE CRM ON DEMAND
- SAP CRM ON-DEMAND
- SAP CRM
- КУРС ПО СИСТЕМЕ OKTELL
- БИТ: CRM 8
- SALESFORCE.COM
- FRESHOFFICE CRM
- ASOFT CRM
     КНИГИ:
- КНИГИ ПО CRM
     КОНСУЛЬТАЦИИ:
- ОНЛАЙН
     СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ:
- ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
CRM МЕТОДОЛОГИИ

CRM система внедрена, что дальше?



Лирическое вступление для первого лица

Вы внедрили CRM систему в своей компании, и теперь это уже другой бизнес. Опираясь на мощь CRM системы, вы с легкостью решаете неразрешимые ранее задачи.

По различным оценкам, проходит от 6 месяцев до одного года, пока внедренная система и обновленные бизнес-процессы начинают эффективно действовать. Растет прибыль, клиенты более лояльны, продавцы управляемы, уменьшаются маркетинговые расходы. Зато недовольство переменами уже не ограничивается отделом продаж, но достигает уровня executive officers. Необходимо не останавливаться, а идти дальше.

Внедрение невозможно закончить, его можно только начать! (народная мудрость)

На второй-третий год работы CRM системы накопленной аналитики становится достаточно для принятия решений об отказе от непереспективных клиентов и от непунктуальных поставщиков. Вы не только чувствуете, насколько борт вашего бизнес-корабля выше ватерлинии, но и можете оценить свои ощущения в долларах, килограммах и человеко-часах.

Постепенно самые продвинутые клиенты проникаются вашими предложениями об организации совместной работы над их потребностями. С помощью интерактивного общения с использованием CRM системы вы оперативно решаете возникающие вопросы, удовлетворенность клиентов растет. Вы "предугадываете" поведение клиентов, формируете рынок вашей продукции.

Выходя на более высокие уровни понимания потребностей клиента, вы выходите на более высокие уровни совершенствования своего бизнеса. Это развитие по расширяющейся спирали позволяет вашему бизнесу побеждать конкурентов.

CRM помогает устанавливать гибкие сетевые связи, а, как известно, сетевые структуры гораздо гибче и эффективнее иерархических. Чем больше у вас выгодных клиентов и поставщиков, почитателей ваших брендов, тем прочнее бизнес.

Поставить свой бизнес в зависимость от бизнеса клиентов часто трудно психологически. Но в наше время корабль бизнеса, для того, чтобы плыть, должен создавать свою волну. Штиль, постоянство и простота требований рынка перерастают в бурю перемен и требование эксклюзива по недорогой цене. Неповоротливые корпорации не успевают отреагировать на изменения рынка и исчезают.

Однако, вы вооружены CRM оружием, и в ежедневных отчетах о продажах ясно виден пульс бизнеса. И теперь вы знаете, как вам использовать стратегию CRM для развития компании.

- Как же внедрение заканчивают?
- Все очень просто: или кончаются деньги или терпение у главного начальника (project owner) :)

С.Г.

На этом CRM Практикум заканчивается. Ждем ваших отзывов!

CopyRight (с) С.Генералов 2006 - 2017.



:: Перейти к оглавлению CRM Практикума >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: