БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1300/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   


СТАТЬИ


- 5 ступеней лестницы узнавания Ханта >>>

- Как за 10 минут настроить CRM-систему «Простой бизнес» >>>

- CRM система Acepto >>>

- Что важно узнать перед геймификацией бизнеса >>>

- Бета-верия Boardcrm >>>

- Задача бренда — концентрация на потребностях аудитории >>>

- 10 функций CRM для максимальной рентабельности внедрения >>>

- Keepin CRM >>>

- Зачем мне CRM система? | Клиенты для юристов >>>

- Потребительский терроризм. Клиент мой - враг мой? >>>

- Открытая конференция для бизнеса и ИТ | Accelerate 2019 | 16-17 октября | Москва >>>

- Что такое современная CRM? >>>

- Новинки Битрикс24: CRM-аналитика, туннели продаж, канбан и новый профиль >>>

- «Диванные данные» с Аллой Михеевой и Дмитрием Красюковым >>>

- Мобильное приложение Naumen Service Desk. Новый релиз >>>

- Кто работает в колл-центрах >>>

- Звонки в CRM системе. Интеграция Альфа CRM и Stream Telecom >>>

- Видео-обзор новой версии CRM-системы «Простой бизнес» >>>

- Потребительский терроризм. Университет Бизнеса >>>

- Премьера bpm`online studio free >>>


Показаны статьи 1 - 20 из 1351

Дальше  >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: