БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1300/
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ


- Автоматизация продаж в CRM-системе Битрикс24 >>>

- Интеграция телефонии onlinePBX с Brizo >>>

- Creatio Academy: расписание практикумов на июль >>>

- Как эффективно использовать Контакт-центр MANGO OFFICE для клиентского сервиса >>>

- О решении CentraHub CRM >>>

- Общий обзор Perfex CRM >>>

- Кейс внедрения 1С:CRM в компании НПП "ПромТЭК" >>>

- SAP Qualtrics Customer Experience >>>

- Zoom — одна из самых популярных программ для видеозвонков >>>

- Промотали на промо: как перестать давать безумные скидки и терять деньги >>>

- Российская CRM «оплатит» пользователям переход на удаленную работу >>>

- Как перевести сотрудников на удаленку? 10 простых шагов >>>

- Интервью с Алексем Клочковым, управляющим директором Террасофт Россия >>>

- Управление ключевыми показателями (KPI) в RegionSoft CRM 7.0 >>>

- Непрерывные инновации Сбербанка в Oracle Siebel CRM: достижения за 10 лет >>>

- Кратко о SuiteCRM >>>

- Zoho CRM - лучшая CRM 2019 года >>>

- 5 ступеней лестницы узнавания Ханта >>>

- Как за 10 минут настроить CRM-систему «Простой бизнес» >>>

- CRM система Acepto >>>


Показаны статьи 1 - 20 из 1373

Дальше  >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: