БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1300/
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ


- Представляем CRM-систему Roboseller >>>

- «Yclients» — платформа автоматизаций сферы услуг >>>

- CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт - зачем и когда инвестировать >>>

- Как капитализировать новую аудиторию COVID периода? >>>

- Как обеспечить поток клиентов после карантина с помощью CRM >>>

- Кастомизация CRM: как доработать ИТ-систему под себя >>>

- S2 (SalesapCRM) — система, которая решит 5 главных проблем бизнеса >>>

- Демо CRMNEXT Customer 360 >>>

- Управление впечатлениями: как собирать обратную связь >>>

- Обновление функционала в CRM Клиентская база >>>

- О самом важном в CRM - о клиентах! >>>

- Топ-10 ошибок при выборе CRM >>>

- Презентация стратегии развития платформы и продуктов Creatio 2020-2023 >>>

- Автоматизация продаж в CRM-системе Битрикс24 >>>

- Интеграция телефонии onlinePBX с Brizo >>>

- Creatio Academy: расписание практикумов на июль >>>

- Как эффективно использовать Контакт-центр MANGO OFFICE для клиентского сервиса >>>

- О решении CentraHub CRM >>>

- Общий обзор Perfex CRM >>>

- Кейс внедрения 1С:CRM в компании НПП "ПромТЭК" >>>


Показаны статьи 1 - 20 из 1392

Дальше  >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: