БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

     -=| CRM ШКОЛА |=-
- CRM ШКОЛА. ВВЕДЕНИЕ
- CRM ПРАКТИКУМ
     ВИДЕОГУРУ:
- АЛЕКСЕЙ КУДИНОВ
- СЕРГЕЙ ЗОЛОТУХИН
- АНДРЕЙ КУЛИНИЧ
- ДЖОН ВОН ЭЙКЕН
     ВИДЕО о CRM СИСТЕМАХ:
- MICROSOFT CRM 2013
- MICROSOFT CRM 2011
- MICROSOFT CRM SOCIAL
     ACCELERATOR
- ORACLE CRM ON DEMAND
- SAP CRM ON-DEMAND
- SAP CRM
- КУРС ПО СИСТЕМЕ OKTELL
- БИТ: CRM 8
- SALESFORCE.COM
- FRESHOFFICE CRM
- ASOFT CRM
     КНИГИ:
- КНИГИ ПО CRM
     КОНСУЛЬТАЦИИ:
- ОНЛАЙН
     СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ:
- ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
CRM МЕТОДОЛОГИИ

Пилотный проект



Любой менеджер, принимающий решение, прежде всего хочет снизить риски проекта. Известно, что чем дальше продвигается выполнение проекта, тем выше стоимость ошибки, тем выше риски. Одним из способов снизить риски является практика разбиения проекта на этапы. Переход на следующий этап производится при достижении успеха на предыдущем.

Эта же практика применяется и во внедрении CRM систем. Прежде чем внедрить CRM на всех необходимых местах корпорации, принимается решение о внедрении на одном из ключевых участков бизнеса. В этом случае можно сравнительно безболезненно отказаться от решения, если "пилот" показал его непригодность.

Компании, действующие на CRM рынке, имеют в своем портфеле различные варианты проведения пилотного проекта. Вот, например, предложение питерской компании Поликом Про:

Специальное предложение - пилотный проект

Пилотный проект – это первый этап внедрения, позволяющий убедиться в применимости и эффективности предлагаемой системы до eё закупки и внедрения, обучить рабочую группу сотрудников компании работе с системой, определить необходимую конфигурацию системы, а также определить и спланировать организационные и технические мероприятия на этапе промышленного внедрения. Пилотный проект позволит вам уменьшить затраты и ускорить полномасштабное внедрение.

Пилотный проект проводится в ограниченном масштабе. Продолжительность проекта не более 30 дней. Группа участников проекта (пользователей системы) не более 10 человек. Задачами типового пилотного проекта являются:

- определение границ применимости пригодности системы на предприятии и границ внедрения;
- ознакомление группы сотрудников с возможностями системы и обучение основным навыкам работы с ней;
- повышение квалификации менеджеров в области организации и управления продажами;
- определение необходимой конфигурации системы (необходимые компоненты, количество лицензий, системное ПО, требования к аппаратному обеспечению)
- определение настроек системы необходимых для внедрения в промышленную эксплуатацию;
- определение состава технических и организационных мероприятий на этапе промышленного внедрения и разработка плана внедрения.

Пилотный проект проводится на бесплатной версии GoldMine Business Contact Manager 5.7 Trial. Тестовая версия имеет ограниченный срок действия – 30 дней с момента установки и ограниченное количество одновременно работающих пользователей – до 3-х (общее количество пользователей не ограничено).
Мы предлагаем следующий пакет основных услуг в рамках типового пилотного проекта.

1 Установка и настройка системы на сервере и рабочих станциях (не более 10)
2 Обучающий семинар по GoldMine BCM 5.7 для участников пилотного проекта (группа не более 10 человек) по типовой программе (4 часа). Проводится на территории заказчика.
3 Консультации по работе системы по электронной почте в течении 30 дней (в ограниченном объеме)

Дополнительно в рамках пилотного проекта могут быть выполнены следующие дополнительные работы и услуги:

1 Реализация в системе и демонстрация работы контрольного примера автоматизации одного из бизнес-процессов в области работы с клиентами
2 Повторный семинар по результатам работы с системой (ответы на вопросы). Продолжительность - 2 часа. Семинар проводится через две недели после начала пилотного проекта.
3 Индивидуальные консультации по работе системы (с выездом специалиста)
4 Сбор и анализ требований к системе, разработка технического задания на этап промышленного внедрения и плана внедрения

Чем сложнее CRM система, чем масштабнее внедрение, тем большее значение имеет пилотный проект. Именно из-за высоких рисков крупные международные корпорации столь консервативны в выборе и замене ПО. (Как говорят опытные IT менеджеры "работает - не трогай" :) ). Однако, и вовремя не произведенная модернизация оборудования и ПО также влечет за собой нарастание рисков, в том числе понижается уровень конкурентноспособности компании.

Но у нас нет рисков замены одной CRM системы на другую - ввиду отсутствия CRM на большинстве предприятий. Можно начинать внедрение с чистого листа. Ну а снизить риски внедрения помогает как раз пилотный проект.

Эх, знал бы где упаду - соломку б постелил! (народная мудрость)

К 7 части >>>



   Далее:   Перейти на страницу "ПРАКТИКУМ" >>>

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: