БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

:: Выступления экспертов

10 шагов для выбора CRM системы
Директор департамента CRM компании НОРБИТ технологий в России о выборе CRM системы

Дмитрий Демидов. 10 шагов для выбора CRM системы >>>

CRM в облаке
Директор компании Acticom IT Consulting о использовании облачных технологий в России

Вадим Заборский. Чёрные дыры облачных технологий >>>

CRM  и маркетинг
Генеральный директор единого кредитного центра «Фосборн Хоум» об устройстве системы взаимоотношений с клиентами в своей организации

Елена Пономарева. CRM  маркетинг сегодня >>>

Управление клиентами – это творчество
Менеджер продукта Microsoft Dynamics CRM (Microsoft) о творческом подходе к отношениям с клиентами

Юрий Колеров. Клиенты как основной капитал >>>

CRM и бизнес
Руководитель портала CRMONLINE.RU пишет о влиянии CRM-стратегии на развитие бизнеса компаний.

Сергей Генералов. Может ли CRM проект быть неудачным? >>>

 
:: Архив выступления экспертов

Перейти >>>

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: