БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


     -=| CRM ШКОЛА |=-
- CRM ШКОЛА. ВВЕДЕНИЕ
- CRM ПРАКТИКУМ
- CRM ДОКУМЕНТЫ

     ВИДЕО о CRM СИСТЕМАХ:

- ВИДЕО >>>

     ВИДЕОГУРУ:
- АЛЕКСЕЙ КУДИНОВ
- СЕРГЕЙ ЗОЛОТУХИН
- АНДРЕЙ КУЛИНИЧ
- ДЖОН ВОН ЭЙКЕН
     КНИГИ:
- КНИГИ ПО CRM
     КОНСУЛЬТАЦИИ:
- ОНЛАЙН
     СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ:
- РАЗДЕЛ НА ФОРУМЕ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
CRM МЕТОДОЛОГИИ

Как выбрать CRM-систему?


Пример линейки выбора.

Лицо, принимающее решение или участвующее в процессе выбора решения, часто испытывает трудности при выборе системы, отвечающей списку требований. Для понимания различий в области применения CRM-систем иногда полезно выстроить линейку выбора CRM-систем в соответствии с размером бизнеса и его специфики.

Мы попытаемся составить линейку CRM-решений, рассмотрев предприятия разного размера (сильно упростив классификацию бизнесов) - и сопоставив им некоторые наиболее известные CRM-решения. В примечании показаны различия в объеме работ при внедрении CRM-cистем разного уровня. Список решений выбран достаточно субъективно, но свою роль проиллюстрировать ситуацию он выполняет.


Вид и размер бизнеса

Выбор

Цена р/м,$

Примечание

Если вы только начинаете знакомство с CRM-технологиями, и вам нужно работать с БД клиентов индивидуально или в составе рабочей группы до 8 человек

SalesExpert,
Act!, Outlook 2003 с BCM и др.

0..300

Внедрение
возможно собственными силами 

Среднее или крупное предприятие, в т.ч. с филиалами, есть отдел продаж и(или) сервиса, число специалистов по продажам и поддержке клиентов не более 20, размер БД не более 10000 клиентов

Terrasoft CRM, 
GoldMine BCM (DBF),
 и др.

200..400

Внедрение
возможно собственными силами, но желательно участие консультантов

Предприятие/холдинг от 50-100 сотрудников, количество продавцов и сервисных специалистов более 10, размер БД более 5000 клиентов

WinPeak CRM, Terrasoft CRM 3.0, GoldMine BCM CE (SQL) и др.

300..800

Участие консультантов необходимо. Предусмотреть интеграцию с системой продаж (напр. 1С:Торговля). Рекомендуется консалтинг по оптимизации процессов CRM.

Предприятие/холдинг от 100-300 сотрудников, количество продавцов и сервисных специалистов более 20 и(или) размер БД более 10000 клиентов, конкурентная отрасль, высокая норма прибыли (большой оборот).

SalesLogix, Microsoft CRM 3.0, WinPeak CRM,
Microsoft Axapta CRM и др.



400...1500

Участие консультантов необходимо.
Требуется проектное внедрение/консалтинг. При внедрении в территориально разнесенном холдинге рекомендуется внедрение после завершения пилотного внедрения на одной из площадок. Требуется формализовать и оптимизировать бизнес-процессы CRM. Предусмотреть интеграцию с системой продаж/ERP системой.

Предприятие/холдинг от 500-1000 сотрудников, количество продавцов и сервисных специалистов более 50 и(или)  размер БД более 25000 клиентов, конкурентная отрасль, высокая норма прибыли (большой оборот), длинные и(или) уникальные циклы продаж.

Siebel CRM,
ORACLE CRM,
mySAP CRM и др.

от 1500 до >7000 

Участие консультантов необходимо.
Требуется проектное внедрение/консалтинг. Рекомендуется производить полное внедрение после завершения пилотного внедрения на одной из площадок. Предусмотреть интеграцию с системой продаж/ERP системой.
Требуется формализовать и оптимизировать бизнес-процессы CRM.


Примечание 1. Cуществует ниша т.н. средних предприятий, которым подходят такие западные CRM-системы как Onyx, Pivotal, Salesforce.com


Все как всегда запутано: то воротник жмет, то рукава длинны! Разве нельзя придумать систему, стоящую 100$ за раб. место, и подходящую широкому кругу предприятий?


С.Г.

К 4 части >>>



 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: