БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

25–27 ноября 2008 - г. Киев

IV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»



25–27 ноября в Киеве ( бизнес-центр «Инком») состоится IV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее в странах СНГ ежегодное мероприятие, в ходе которого эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере повышения доходности и удержания прибыльных клиентов.

В работе мероприятия примут участие 250 делегатов из Украины, России, Беларуси и Казахстана

Организатором форума является журнал «Новый маркетинг».

Основная программа форума (25–26 ноября) будет включать в себя пять крупных блоков: «На передовой. Актуальные вопросы сферы лояльности», «Создавая клиентоориентированную компанию», «Совместные инициативы», а также две практические сессии: «Best practices в рознице и телекоммуникациях» и «Best practices в секторе B2B и FMCG».

На мероприятии впервые в СНГ проведет мастер-класс известный британский специалист в области оценки удовлетворенности клиентов, основатель компании The Leadership Factor Найджел Хилл.

Дополнит основную программу День аналитики (27 ноября), в течение которого пройдут два специализированных мастер-класса, посвященных разработке программы удержания ценных клиентов и проблеме внедрения CRM.

Как сообщила руководитель проекта Татьяна Монаева, в настоящее время, когда компании начинают сталкиваться с проявлениями финансового кризиса, актуальность данного форума трудно переоценить. «По нашим оценкам, большинство крупных компаний в следующем году будут вынуждены направить фокус на работу с наиболее ценными потребительскими сегментами, сместив его с привлечения новых клиентов методами прямой рекламы. Программы формирования индивидуальных отношений, направленные на увеличение дохода от лояльных потребителей, будут актуальны как никогда», – сообщила г-жа Монаева.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: