25–27 ноября 2008 - г. Киев
IV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
25–27 ноября в Киеве ( бизнес-центр «Инком») состоится IV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее в странах СНГ ежегодное мероприятие, в ходе которого эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере повышения доходности и удержания прибыльных клиентов.
В работе мероприятия примут участие 250 делегатов из Украины, России, Беларуси и Казахстана
Организатором форума является журнал «Новый маркетинг».
Основная программа форума (25–26 ноября) будет включать в себя пять крупных блоков: «На передовой. Актуальные вопросы сферы лояльности», «Создавая клиентоориентированную компанию», «Совместные инициативы», а также две практические сессии: «Best practices в рознице и телекоммуникациях» и «Best practices в секторе B2B и FMCG».
На мероприятии впервые в СНГ проведет мастер-класс известный британский специалист в области оценки удовлетворенности клиентов, основатель компании The Leadership Factor Найджел Хилл.
Дополнит основную программу День аналитики (27 ноября), в течение которого пройдут два специализированных мастер-класса, посвященных разработке программы удержания ценных клиентов и проблеме внедрения CRM.
Как сообщила руководитель проекта Татьяна Монаева, в настоящее время, когда компании начинают сталкиваться с проявлениями финансового кризиса, актуальность данного форума трудно переоценить. «По нашим оценкам, большинство крупных компаний в следующем году будут вынуждены направить фокус на работу с наиболее ценными потребительскими сегментами, сместив его с привлечения новых клиентов методами прямой рекламы. Программы формирования индивидуальных отношений, направленные на увеличение дохода от лояльных потребителей, будут актуальны как никогда», – сообщила г-жа Монаева.
|