БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опыт продвижения стартапа Salesforce

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 1:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Глава технологических коммуникаций Facebook Кэрин Маруни рассказала на форуме CEO Summit, как молодым компаниям развивать PR-стратегию и беседовать с прессой, чтобы добиться внимания медиа и общества. Ранее Маруни была сооснователем PR-агентства OutCast, работавшего с Amazon, Salesforce, Netflix and VMware.



Маруни поделилась опытом продвижения стартапа Salesforce. Когда компания только открылась, она позиционировала себя как «онлайн-CRM-решение». По мнению специалиста Facebook, это правдивое и простое позиционирование, но оно недостаточно точное, поскольку не передает конкурентного преимущества продукта.

Основатель фирмы Марк Бениофф придумал кампанию под названием «Конец программному обеспечению». Это мгновенно обеспечило переход к более широкому рынку и масштабной аудитории и повысило релевантность фирмы. Сообщение обращалось напрямую ко всем, кто испытывал трудности с ПО: это было дорого, отнимало много времени и не всегда приводило к нужным результатам.

Из https://vc.ru/p/pr-advice-fb
Форум портала CRMONLINE.RU -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group