БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

14/08/2018 - Новая отечественная CRM-система  внедрена в ПАО «Сургутнефтегаз» >>>


14/08/2018 - «КОРУС Консалтинг» автоматизировал работу с покупателями в компании «САФ-НЕВА» на облачной платформе Microsoft Dynamics 365 >>>


13/08/2018 - CRM-система bpm`online демонстрирует стремительный рост в рейтинге лучших решений для управления продажами >>>


10/08/2018 - Выпущена новая версия производственного мессенджера ChatBox-BP 1.4 >>>


10/08/2018 - «Террасофт» выпустил новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online >>>


09/08/2018 - RegionSoft CRM 7.0 получила почтовый клиент, возможности IP-телефонии >>>


06/08/2018 - Okdesk разработал уникальный модуль календарного планирования выполнения заявок >>>


03/08/2018 - Оки-Токи: больше возможностей IVR, тикеты, оптимизация CRM >>>


01/08/2018 - В HelpDeskEddy полностью переработан инструмент автоматизации >>>


01/08/2018 - S7 с 1 августа кардинально меняет программу лояльности >>>


01/08/2018 - Академия Террасофт в августе: полный цикл обучения по настройке и конфигурированию bpm`online >>>


25/07/2018 - В Краснодаре 23 августа состоится бизнес-конференция CRMDAY >>>


24/07/2018 - Разработчик облачных сервисов Salesforce выйдет на рынок медицинского страхования >>>


24/07/2018 - Робот запишет в поликлинику и в спортзал >>>


24/07/2018 - Hrscanner - сервис для оценки кандидатов на вакансии >>>


23/07/2018 - В Gartner Magic Quadrant SFA CRM-система bpm`online улучшила свои позиции >>>


19/07/2018 - Облачный разработчик Salesforce.com объявил о приобретении платформы маркетинговой аналитики Datorama >>>


19/07/2018 - Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys >>>


17/07/2018 - Компания Voximplant выпустила обновление сервиса для роботизированных обзвонов Smartcalls >>>


11/07/2018 - Представлено IoT-решение для мониторинга состояния промобъектов >>>


Показаны новости 1 - 20 из 5691

Дальше  >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: