БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

21/08/2017 - В WireCRM появился учет тикетов >>>


20/08/2017 - В SalesapCRM настроили уведомления сотрудников по Telegram >>>


20/08/2017 - В Mango Office появилась работа со скриптами >>>


20/08/2017 - UseDesk интегрировался с RetailCRM >>>


19/08/2017 - Российская неделя продаж 2017 >>>


14/08/2017 - «РУССОФТ»: российский ИТ-рынок в 2016 году оказался скорее в плюсе, чем в минусе >>>


13/08/2017 - GEN CRM получила интеграцию с виртуальной АТС Билайн >>>


05/08/2017 - Hawk House Integration выпускает новую версию CRM >>>


03/08/2017 - В GEN CRM появились шаблоны документов >>>


03/08/2017 - В SalesapCRM создали модуль «Записи» для бронирования услуг >>>


03/08/2017 - В AMBER CRM расширили мультиязычность и настройку прав >>>


03/08/2017 - «Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию третьего поколения >>>


02/08/2017 - EOS повысит качество работы с клиентами с помощью аналитики речи >>>


27/07/2017 - Финолог интегрировали с amoCRM >>>


27/07/2017 - ПланФикс обновил CRM >>>


27/07/2017 - «Интерпроком» выпустила новую версию СЭД ЭСКАДО 7.4 >>>


25/07/2017 - «Почта России» внедряет CRM-систему >>>


20/07/2017 - Amber CRM интегрирована с телефонией UIS >>>


20/07/2017 - Google представила CRM для рекрутинга >>>


19/07/2017 - Виртуальная АТС Zebra Telecom поддерживает интеграцию с мобильной связью по технологии FMC >>>


Показаны новости 1 - 20 из 5453

Дальше  >>>


CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: