БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

22/06/2017 - Сбербанк предложит корпоративным клиентам облачные сервисы Microsoft >>>


22/06/2017 - Larson&Holz обновляет систему CRM для call центров >>>


22/06/2017 - Троян TrickBot атакует пользователей PayPal и CRM-систем >>>


21/06/2017 - Сервис WireCRM добавил функцию Торговые точки >>>


21/06/2017 - В INTRUM появилась канбан-доска и поддержка онлайн-касс >>>


21/06/2017 - Новое в Subtotal: управление розничной сетью, составные товары и подсказки на кассе >>>


21/06/2017 - U-CRM отслеживает активность в сообществах ВКонтакте >>>


21/06/2017 - onpbx выходит в свет >>>


19/06/2017 - Oracle Database Cloud помогает AS ONE предоставлять данные 4300 торговых агентов в реальном времени >>>


19/06/2017 - «Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла >>>


15/06/2017 - Вышла новая версия BPM-системы для управления бизнес-процессами ELMA 3.11 >>>


15/06/2017 - DentalBase разработали виджет онлайн записи Enroll >>>


14/06/2017 - Новый релиз Amber CRM поддерживает интеграцию с любой телефонией >>>


10/06/2017 - Hawk House Integration выпустила мобильное приложение AMBER >>>


09/06/2017 - Zebra Telecom открывает доступ к API виртуальной АТС для внешних разработчиков >>>


08/06/2017 - Партнерство Dell Technologies и Salesforce поможет усовершенствовать регистрацию сделок >>>


07/06/2017 - MCN Telecom предлагает пользователям «Битрикс 24» и amoCRM новую опцию >>>


07/06/2017 - Командный чемпионат по прогнозированию нагрузки на Контактный Центр – впервые в России! >>>


07/06/2017 - Вебинар: Как выбрать CRM-систему? >>>


06/06/2017 - "Норбит" признана партнером года Microsoft в номинации "Customer Relationship Management" >>>


Показаны новости 1 - 20 из 5420

Дальше  >>>


CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: