Уважаемые дамы и господа!
Компания infor-media Russia продолжает серию конференций
«Стратегия клиентоориентированной компании», посвященных победным стратегиям и эффективным технологиям повышения качества сервиса в компаниях.
Мы приглашаем Вас принять участие во II Практической конференции «Contact-centre в системе управления качеством», которая состоится 3-4 декабря 2008 г., в отеле «Холидей Инн Сокольники», г. Москва.
При построении клиентоориентированной стратегии компании уделяют большее значение созданию центра обслуживания вызовов клиентов. При этом контакт-центр является «лицом компании», поскольку по качеству обслуживания вызовов клиент может делать выводы о том, насколько он важен для компании и как планировать дальнейшую совместную работу.
Участникам конференции предлагается обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы, связанные с выбором стратегии и инновационных технологий создания контакт-центра, его эффективной работы, внедрением системы управления отношениями с клиентами, оценки качества обслуживания и методов его повышения.
Основные темы конференции:
* Контакт-центр как составляющая клиентоориентированной стратегии компании
* Контакт-центры в России. Тенденции развития в сравнении с зарубежным опытом
* Стратегии создания контакт-центра в компании
* Передовые технологии и решения для организации контакт-центров
* Управление CRM-стратегией: взаимодействие CRM-системы и контакт-центра
* Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
* Технологии повышения качества обслуживания клиентов
* Реорганизация контакт-центра
* Система управления эффективностью персонала в контакт-центре
* Оценка эффективности работы контакт-центра. Что делать с полученными данными?
Целевая аудитория: руководители контактных центров, директора по обслуживанию клиентов, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директора по маркетингу и стратегическому развитию, руководители сервисных подразделений широкого спектра B2C- и B2B-компаний. А также генеральные, управляющие и коммерческие директора CRM агентств, аутсорсинговых call-центров, поставщики технологий, оборудования, программного обеспечения, бизнес-консультанты. Если ваша цель - быть лидером на высококонкурентном рынке товаров и услуг, не упустите возможность посетить ключевое событие 2008 года!
С уважением,
Екатерина Голенок,
Продюсер конференции