08.12.2008 - Москва
Семинар "Программы лояльности"
Получить Клиента - это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО «Клиента» Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента.
Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Автор: Бондаренко Наталия Николаевна
Программа семинара "Программы лояльности"
1. Программы лояльности
Цели, задачи.
Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто
Ключевые факторы обретения лояльности
Ключевые факторы потери лояльности
12 законов клиентской лояльности
Как работают программы лояльности
Целевые аудитории программ лояльности.
- Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С).
- Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В).
- Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
Правила построения программ лояльности
Осуществление, затраты, результаты.
Типы программ лояльности - «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
Индивидуальные и коалиционные программы
Локальные и международные программы
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды
Сферы применения программ - торговля, услуги, туризм и т.д.
Варианты карт для участников - пластиковые карты сэмбоссированным номером, соштрих-кодом, смагнитной полосой, сэлектронным носителем
Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности
Требования к информационным системам
Виды уровней лояльности
Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных - основа программ лояльности
Аудит программ лояльности
2. Изучение примеров (case studies)
|