БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

5 декабря 2008 - г. Санкт-Петербург

Финансовая стабильность компании в кризисных условиях.



На дискуссионную сессию приглашаются руководители и собственники компаний, коммерческие и финансовые директора, директора по продажам и развитию бизнеса.

Вопросы к обсуждению:
- Как выйти из сложной экономической ситуации, оставив позади конкурентов?
- Как повысить точность планов и прогнозов продаж?
- Как избежать потери информации о клиентах и сделках в случае ухода персонала?
- Какие сотрудники не приносят прибыли?
- Как оценить прибыльность отдельных направлений и обоснованно сократить расходы?
- Как понять, кто теперь Ваши клиенты и как изменились их предпочтения?

На дискуссионной сессии Вы сможете:

- получить знания о современной методологии пранирования и прогнозирования прибыли
- узнать, какие инструменты предлагает компания Digital Design для стабилизации финансового положения
- поделиться своим мнением с коллегами и экспертами
- принять участие в розыгрыше призов от Digital Design
- просто приятно провести время и пообщаться
- ....И зарядиться витаминами и энергией во время коктейль-вечеринки!

Программа дискуссионной сессии

09.30-10.00 Регистрация участников, легкий завтрак
10.00-10.10 Вступительное слово "Кризис - это хорошо".
Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией
10.10-10.50 Эффективный контроль и планирование продаж для снижения инвестиционных рисков
Михаил Кожуховский, заместитель коммерческого директора
- Как контролировать расход инвестиций и сократить неоправданные затраты
- Как построить обоснованную систему планирования и прогнозирования продаж
- Для чего нужен переход к инвестиционной модели управления предприятием
- Как проводить оперативный мониторинг коммерческой деятельности, контролировать выполнение планов
- Как узнать деятельность каких сотрудников не приносит прибыли и почему

10.50-11.20 Кризис – отличная возможность навести порядок в отделе продаж.
Управление отношениями с клиентами и документами
Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM
- Как построить единое информационное пространство отдела продаж и организовать совместную работу коммерческого отдела с другими подразделениями компании
- Как не потерять информацию о своих клиентах с уходом менеджеров
- Как организовать внутренний порядок в работе с клиентами и документами
- Как ускорить процесс согласования коммерческой документации
- Какие инструменты помогут построить систему отчетности продаж и управлять договорным процессом

11.20-11.40 Перерыв, ланч
11.40-12.10 Инструменты анализа и прогнозирования потребительского поведения
Полина Трофимова, руководитель проектов
- Какое влияние оказывает экономическая ситуация на Ваших клиентов
- Оперативное выявление падения спроса на определенные группы товаров у конкретных сегментов потребителей
- Тренды изменения покупательского поведения, с наложением обычного временного ряда по величине спроса в течение года.
- Выявление товарозаменителей по предпочтениям покупателей и формирование объемов закупок в соответствии с объемами заменяемого товара

12.10 -13.00 Дискуссионная сессия: «Выжить в условиях кризиса - это реально?»
Реальные результаты использования решения Digital Design в производственной компании (ГК Маяк)
13.00- Коктейль-вечеринка: витаминные фруктовые коктейли, розыгрыш призов, дружеское общение

Дата проведения: 5 декабря 2008 года

Условия участия: Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Зарегистрироваться для участия можно:
По телефону (812) 346-58-33, Ксения Роднова

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: