К участию приглашаются руководители и собственники компаний, коммерческие и финансовые директора, директора по продажам и развитию бизнеса.
Вопросы к обсуждению:
- Кризис – время для изменений в компании или время выжидания?
- Что нужно для того, чтобы обоснованно сократить расходы?
- Как можно повысить точность планов и прогнозов продаж?
- Какие инструменты предлагает Microsoft и Digital Design для сохранения финансовой стабильности компании?
Программа круглого стола:
09:45 -10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 -10:10 Вступительное слово «Принятие решений во время кризиса»
Нина Тейн, менеджер по работе с партнерами Microsoft
10:10-10:30 Эффективный контроль и планирование продаж для снижения инвестиционных рисков
Михаил Кожуховский, заместитель коммерческого директора
- Как контролировать расход инвестиций и сократить неоправданные затраты
- Как построить обоснованную систему планирования и прогнозирования продаж
- Для чего нужен переход к инвестиционной модели управления предприятием
- Как проводить оперативный мониторинг коммерческой деятельности, контролировать выполнение планов
- Как узнать деятельность каких сотрудников не приносит прибыли и почему
10:30 -10:50 Кризис – отличная возможность навести порядок в отделе продаж! Управление отношениями с клиентами и документами
Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM
- Как построить единое информационное пространство отдела продаж и организовать совместную работу коммерческого отдела с другими подразделениями компании
- Как не потерять информацию о своих клиентах с уходом менеджеров
- Как организовать внутренний порядок в работе с клиентами и документами
- Как ускорить процесс согласования коммерческой документации
- Какие инструменты помогут построить систему отчетности продаж и управлять договорным процессом
10:50-11:00 Кофе-брейк
11:00 -11:15 ИТ-решения в аренду – новый способ сократить затраты
Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM
- Как убедиться в том, что выбранное решение подходит именно для Вашей компании
- Как уже сейчас начать использовать необходимые ИТ-решения, не приобретая их за полную стоимость
- Что лучше - покупка приложения или использование его в аренду? Преимущества и недостатки
11:15 -12:00 Дискуссия и ответы на вопросы
Условия участия: Участие
бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.
Зарегистрироваться для участия можно
- По телефону (812) 346-58-33, Ксения Роднова
- На
сайте Digital Design