БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

23 января 2009 - г. Санкт-Петербург

Круглый стол «Финансовая стабильность компании в условиях кризиса. Сокращаться нельзя развиваться»



К участию приглашаются руководители и собственники компаний, коммерческие и финансовые директора, директора по продажам и развитию бизнеса.


Вопросы к обсуждению:

- Кризис – время для изменений в компании или время выжидания?
- Что нужно для того, чтобы обоснованно сократить расходы?
- Как можно повысить точность планов и прогнозов продаж?
- Какие инструменты предлагает Microsoft и Digital Design для сохранения финансовой стабильности компании?

Программа круглого стола:

09:45 -10:00 Регистрация участников, приветственный кофе

10:00 -10:10 Вступительное слово «Принятие решений во время кризиса»
Нина Тейн, менеджер по работе с партнерами Microsoft

10:10-10:30 Эффективный контроль и планирование продаж для снижения инвестиционных рисков

Михаил Кожуховский, заместитель коммерческого директора
- Как контролировать расход инвестиций и сократить неоправданные затраты
- Как построить обоснованную систему планирования и прогнозирования продаж
- Для чего нужен переход к инвестиционной модели управления предприятием
- Как проводить оперативный мониторинг коммерческой деятельности, контролировать выполнение планов
- Как узнать деятельность каких сотрудников не приносит прибыли и почему

10:30 -10:50 Кризис – отличная возможность навести порядок в отделе продаж! Управление отношениями с клиентами и документами

Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM
- Как построить единое информационное пространство отдела продаж и организовать совместную работу коммерческого отдела с другими подразделениями компании
- Как не потерять информацию о своих клиентах с уходом менеджеров
- Как организовать внутренний порядок в работе с клиентами и документами
- Как ускорить процесс согласования коммерческой документации
- Какие инструменты помогут построить систему отчетности продаж и управлять договорным процессом

10:50-11:00 Кофе-брейк

11:00 -11:15 ИТ-решения в аренду – новый способ сократить затраты

Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM
- Как убедиться в том, что выбранное решение подходит именно для Вашей компании
- Как уже сейчас начать использовать необходимые ИТ-решения, не приобретая их за полную стоимость
- Что лучше - покупка приложения или использование его в аренду? Преимущества и недостатки

11:15 -12:00 Дискуссия и ответы на вопросы

Условия участия: Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Зарегистрироваться для участия можно

- По телефону (812) 346-58-33, Ксения Роднова
- На сайте Digital Design


CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: