БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

31 октября 2008 - Интернет

Вэб-семинар «CRM-экспертиза Digital Design»



Серия веб-семинаров «CRM-экспертиза Digital Design» - это еженедельные онлайн трансляции для коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей отделов продаж и маркетинга. Веб-семинары помогут руководителям найти уникальные решения, новые возможности и технологии для повышения управляемости коммерческой составляющей компании в условиях кризиса и усиливающейся конкуренции.

Серия веб-семинаров поделена на три тематических блока:

Расписание веб-семинаров

    Отраслевая CRM-экспертиза

Блок будет интересен руководителям и топ-менеджменту  компаний следующих отраслей: страхование, дистрибуция и оптовая торговля, производство, недвижимость.

Управление взаимоотношениями с клиентами  в страховых агентствах 31 октября
  • Как эффективно управлять информацией о большом количестве клиентов, как частных, так и корпоративных?
  • Как разработать оптимальную схему мотивации менеджеров и агентов по  продажам, автоматически рассчитывать бонусы?
  • Как выделить популярные программы страхования и обоснованно формировать и корректировать продуктовый портфель страховой компании?
Управление продажами и арендой объектов недвижимости 7 ноября
  • Как консолидировать информацию о клиентах, объектах недвижимости и заключенных сделках?
  • Как повысить эффективность работы сотрудников?
  • Как автоматизировать процесс продажи или аренды объекта недвижимости?
Управление сделками в дистрибуции и производственных компаниях с выделенным отделом продаж 
 
 
 
 
 
 
 
14 ноября
  • Как организовать и контролировать процесс продаж с удаленных складов и взаимодействие территориально удаленных подразделений и филиалов?
  • Как планировать и контролировать деятельность менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров?
  • Как управлять дебиторской задолженностью?
    Специализированные CRM-решения

Блок будет интересен коммерческим директорам, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж и финансовых служб компаний среднего бизнеса, работающих на рынке B2B услуг.

Особенности управления продажами в сфере B2B 21 ноября
  • Как  формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса продажи?
  • Как анализировать данные о продажах в разрезе действий, целей, результатов и в оперативном режиме проводить корректирующие мероприятия?
  • Как оценивать эффективность работы сотрудников отдела маркетинга и продаж?
Анализ и прогнозирование потребительского поведения. Принципы формирования программ лояльности. 28 ноября
  • Как всесторонне анализировать рынок и потребности клиентов?
  • Как своевременно реагировать на изменение рыночной ситуации?
    Как оперативно получать наглядную аналитику с любой степенью детализации?
CRM или электронный документооборот? Лучше и первое, и второе 5 декабря
  • Как обеспечить процесс работы по клиенту на всех стадиях, начиная от обработки запроса до подписания договора и послепродажного обслуживания?
  • Как организовать внутренний порядок в работе с клиентами и документами?
  • Как ускорить процесс согласования коммерческой документации?
  • Как организовать совместную работу front и back офиса компании?
    CRM в помощь руководителю

Блок будет интересен директорам по маркетингу, руководителям ИТ-отделов

Как планировать сфокусированный и нацеленный на результат маркетинг? 12 декабря
  • Как составить маркетинговый план по привлечению клиентов с учетом финансовых целей и цикла продаж
  • Как отслеживать эффективность маркетинговых компаний?
  • Как анализировать причину проигранных сделок и вести мониторинг деятельности конкурентов?
  • Как сегментировать целевую аудиторию исходя из информации о клиентах и потребительских предпочтениях?
Почему ИТ-директор выбирает Microsoft Dynamics CRM? 19 декабря
  • Какими технологическими преимуществами обладает Microsoft Dynamics CRM?
  • Какой путь внедрения системы выбрать: самостоятельное или привлечение ИТ- партнера?
    Как выстроить единую инфраструктуру компании: интеграционные возможности Microsoft Dynamics CRM?


Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Для того, чтобы зарегистрироваться на веб-семинар, необходимо заполнить регистрационную форму.

Всю дополнительную информацию по организации проведения веб-трансляции Вы получите после регистрации на Ваш электронный адрес.

Все интересующие Вас вопросы вы можете задавать Родновой Ксении

Тел: (812) 346-58-33, Ksenia.Rodnova@digdes.com

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: