БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

5 ноября 2008 - Москва, гостиница «Националь»

Бизнес-завтрак «Замкнутый цикл работы с клиентом»



Сегодня интенсивная работа с клиентами стала неотъемлемой частью бизнеса ведущих российских компаний. Чтобы удержать существующих клиентов надо определить, кому продукт может быть интересен, донести информацию о нем через удобный для клиента канал коммуникаций, сделать правильное предложение и отследить результат. В таких условиях CRM становится практически незаменимым инструментом для отраслей с длительным жизненным циклом клиента.

Как построить эффективную клиентскую стратегию; можно ли с помощью программ лояльности увеличить кросс-продажи; какие решения помогут Вам эффективно выстроить работу с клиентами, и как разработать грамотную методологию внедрения CRM систем Вы сможете узнать на мероприятии, организованном компанией Sputnik Labs.

Деловой завтрак «Замкнутый цикл работы с клиентом» состоится 5 ноября 2008 года в гостинице Националь зал Санкт-Петербург по адресу: Москва, ул. Моховая 15/1, стр. 1.

Для кого это мероприятие:

Для тех, чьей задачей является повышение лояльности клиентов или поддержка программных платформ, на которых отношения с клиентами разворачиваются – представителей следующих компании:

* крупные розничные сети;
* авиакомпании;
* крупные розничные банки;
* операторы связи.

Основные темы:

1. Стратегия построения клиентских отношений.

2. Кросс-продажи: повышение доходов от Клиента.

3. Методология: как объединить стратегию и автоматизацию.

4. Эффективное внедрение. Опыт конкретных компаний. Презентация бизнес-кейсов.

Предварительная программа:

8:45 – 9:00 Регистрация участников

9.00 – 11.30 Презентационная секция

11.30 – 12.00 Демонстрация решения. Свободное общение

Ведущие бизнес-завтрака:

* Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса Sputnik Labs;
* Дмитрий Овчинников, Директор департамента бизнес-консалтинга Sputnik Labs.

Участие в деловом завтраке бесплатно.

Для того чтобы посетить мероприятие, Вам достаточно до 5 ноября зарегистрироваться по e-mail: marketing@spklabs.com или заполнив регистрационную форму на сайте

Для регистрации Вам необходимо предоставить следующие данные:

1. Компания
2. Фамилия
3. Имя
4. Должность
5. Контактный телефон (с кодом города)
6. Факс (с кодом города)
7. E-mail

За дополнительной информацией и по вопросам регистрации просьба обращаться в Sputnik Labs к Юлии Закорчевной по тел. +7 (495) 617 1406 или по электронной почте marketing@spklabs.com

Ждем Вас на бизнес-завтраке «Замкнутый цикл работы с клиентом» 5 ноября 2008 года в 9.00 в гостинице Националь зал Санкт-Петербург по адресу: Москва, ул. Моховая 15/1, стр. 1.

До встречи на мероприятии!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: