БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

31 октября-19 декабря 2008 - г. Москва

Серия веб-семинаров «CRM-экспертиза Digital Design»



Серия веб-семинаров «CRM-экспертиза Digital Design» - это еженедельные онлайн трансляции для коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей отделов продаж и маркетинга. Веб-семинары помогут руководителям найти уникальные решения, новые возможности и технологии для повышения управляемости коммерческой составляющей компании в условиях кризиса и усиливающейся конкуренции.

Серия веб-семинаров поделена на три тематических блока:

Отраслевая CRM-экспертиза

Блок будет интересен руководителям и топ-менеджменту компаний следующих отраслей: страхование, дистрибуция и оптовая торговля, производство, недвижимость.

31 октября- Управление взаимоотношениями с клиентами в страховых агентствах

- Как эффективно управлять информацией о большом количестве клиентов, как частных, так и корпоративных?
- Как разработать оптимальную схему мотивации менеджеров и агентов по продажам, автоматически рассчитывать бонусы
- Как выделить популярные программы страхования и обоснованно формировать и корректировать продуктовый портфель страховой компании?

7 ноября- Управление продажами и арендой объектов недвижимости

- Как консолидировать информацию о клиентах, объектах недвижимости и заключенных сделках?
- Как повысить эффективность работы сотрудников?
- Как автоматизировать процесс продажи или аренды объекта недвижимости?

14 ноября- Управление сделками в дистрибуции и производственных компаниях с выделенным отделом продаж

- Как организовать и контролировать процесс продаж с удаленных складов и взаимодействие территориально удаленных подразделений и филиалов?
- Как планировать и контролировать деятельность менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров?
- Как управлять дебиторской задолженностью?

Специализированные CRM-решения

Блок будет интересен коммерческим директорам, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж и финансовых служб компаний среднего бизнеса, работающих на рынке B2B услуг.

21 ноября- Особенности управления продажами в сфере

- B2B Как формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса продажи?
- Как анализировать данные о продажах в разрезе действий, целей, результатов и в оперативном режиме проводить корректирующие мероприятия?
- Как оценивать эффективность работы сотрудников отдела маркетинга и продаж?

28 ноября- Анализ и прогнозирование потребительского поведения. Принципы формирования программ лояльности.

- Как всесторонне анализировать рынок и потребности клиентов?
- Как своевременно реагировать на изменение рыночной ситуации?
- Как оперативно получать наглядную аналитику с любой степенью детализации?

5 декабря- CRM или электронный документооборот? Лучше и первое, и второе

- Как обеспечить процесс работы по клиенту на всех стадиях, начиная от обработки запроса до подписания договора и послепродажного обслуживания?
- Как организовать внутренний порядок в работе с клиентами и документами?
- Как ускорить процесс согласования коммерческой документации?
- Как организовать совместную работу front и back офиса компании?

CRM в помощь руководителю

Блок будет интересен директорам по маркетингу, руководителям ИТ-отделов

12 декабряКак планировать сфокусированный и нацеленный на результат маркетинг?

- Как составить маркетинговый план по привлечению клиентов с учетом финансовых целей и цикла продаж
- Как отслеживать эффективность маркетинговых компаний?
- Как анализировать причину проигранных сделок и вести мониторинг деятельности конкурентов?
- Как сегментировать целевую аудиторию исходя из информации о клиентах и потребительских предпочтениях?

19 декабря- Почему ИТ-директор выбирает Microsoft Dynamics CRM?

- Какими технологическими преимуществами обладает Microsoft Dynamics CRM?
- Какой путь внедрения системы выбрать: самостоятельное или привлечение ИТ- партнера?
- Как выстроить единую инфраструктуру компании: интеграционные возможности Microsoft Dynamics CRM?

Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Для того, чтобы зарегистрироваться на веб-семинар, необходимо заполнить регистрационную форму.

Всю дополнительную информацию по организации проведения веб-трансляции Вы получите после регистрации на Ваш электронный адрес.

Все интересующие Вас вопросы вы можете задавать Родновой Ксении:

Тел: (812) 346-58-33
E-mail: Ksenia.Rodnova@digdes.com

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: