11 декабря 2008 года - Москва,Отель "Бородино"
Конференция "Клиентоориентированные стратегии компаний: сохранение и рост лояльности клиента"
Конференция "Клиентоориентированные стратегии компаний: сохранение и рост лояльности клиента"
Время кризиса – время борьбы сильнейших игроков и появления новых лидеров. В условиях кризисной экономики для сохранения бизнеса и его дальнейшего роста приоритетны три составляющие: выбор стратегии развития - как стать лидером благодаря новой экономической ситуации, управление финансами - как из роли заложника финансовых институтов перейти на позицию инвестора своей компаний, управление клиентоориентированностью - как превратить клиентов своей компании в лояльных партнеров своего бизнеса.
ФОРМАТ КОНФЕРЕНЦИИ: кейсы, дискуссионные панели.
О своих клиентоориентированных стратегиях расскажут лидеры отраслей сферы услуг. Участники смогут получить представление о методах и практических аспектах деятельности по повышению уровня клиентоориентированности от представителей российских и западных компаний, работающих на российском рынке. От каждой отрасли приглашаются спикеры: от российской компании и от западной компании. Участники получат представление о том, как, работая на одном и том же рынке, решают свои задачи по привлечению и удержанию клиентов российские и зарубежные компании. Участникам представиться возможность оценить предложенные компаниями кейсы и поучаствовать в обсуждении. Реальные идеи из первых рук от лидеров отраслей: коллеги и конкуренты в одном зале!
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ: генеральные директора, директора по продажам, директора по маркетингу и директора по работе с клиентами компаний.
ДОКЛАДЧИКИ:
Лучшие российские и зарубежные клиентоориентированные компании сферы услуг:
банки, гостиничный и ресторанный бизнес, туристический бизнес, пассажирские перевозки, индустрия красоты и здоровья, консалтинг, услуги в сфере IT.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Как организована система работы с клиентом в компании?
Как вовлечен персонал в работу с клиентом? Эффективные системы мотивации.
Как организовать управление единым стандартом качества в компании?
Какие программы и технологии повышения уровня лояльности клиентов эффективны?
Клиент: потребитель или партнер компании?
Будем рады видеть Вас среди участников конференции.
За дополнительной информацией обращайтесь
по телефонам: (495) 411-68-99, доб. 2913, моб. 8-903-110-43-92,
e-mail: events@eksmo.ru
|