БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

Feb. 2–4, 2011 Miami, FL, USA
Social CRM Expo

3 февраля 2011 Интернет
Бесплатный вебинар «Уверенное управление бизнесом. CRM - готовый инструмент для руководителя»

26 января 2011 г. Киев
Семинар "SugarCRM: разумные инвестиции с высокой отдачей"

16 декабря 2010 года Москва, м. Таганская, ул. Народная, д. 14, стр. 2.
Мастер-класс «Рецепт увеличения продаж»

14 декабря 2010 Интернет
Вебинар "Возможности Terrasoft XRM для автоматизации основных направлений деятельности телекоммуникационной компании"

9 декабря 2010 г. Киев
Семинар "CRM в вопросах и ответах"

30 ноября 2010  г. Москва
Пресс-конференция «Российский рынок контактных центров. Результаты исследований рынка. Цифры, факты, комментарии»

30 ноября 2010 Интернет
Вебинар «Terrasoft CRM – эффективный инструмент для ведения бизнеса»

24 Ноября 2010  г. Москва
Семинар "Новейшие комплексные решения для контакт-центров"

24 Ноября 2010  г. Москва
Семинар "Новейшие комплексные решения для контакт-центров"

24 ноября 2010 г. Белгород
Семинар «CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами. Рецепт успешных продаж»

С 23 по 24 ноября 2010 года  Москва
11-ый Международный телекоммуникационный ИТ-форум Billing and OSS Telecom Forum 2010

7 декабря 2010 г. Белгород
Практический семинар «CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами. Рецепт успешных продаж»

 

18 ноября 2010 г.Пермь
Конференция CRM-Навигатор

10 ноября 2010 г. Москва
CNews FORUM 2010

29 октября 2010  г. Санкт-Петербург
Семинар "CRM-конструктор: стратегия успешного бизнеса"

29 октября 2010г. Санкт-Петербург, Московский проспект 97а, Гостиница Holiday Inn
Практическая конференция на тему: Успешное взаимодействие с клиентом: "CRM - конструктор".

29 октября 2010 Интернет
Вебинар "Call-центр и CRM - неразрывные звенья в цепи обслуживания клиентов"

28 октября 2010 Интернет
Вебинар «Постановка системы активных продаж с помощью Terrasoft CRM»

Показаны мероприятия 261 - 280 из 629

<<<  Предыдущие мероприятия         

Дальше  >>>

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: