БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

29 октября 2010 - Интернет

Вебинар "Call-центр и CRM - неразрывные звенья в цепи обслуживания клиентов"



Группа компаний Terrasoft и компания ИнтелТелеком приглашают на вебинар «Call-центр и CRM - неразрывные звенья в цепи обслуживания клиентов», посвященный преимуществам совместного использования системы Terrasoft CRM и Call-центра Infinity. Вебинар состоится 29 октября в 11:00 по московскому времени.

Уязвимым местом в организации слаженной и прозрачной работы департамента продаж является разрозненное использование телефонных и информационных систем. Зачастую, именно в процессе телефонного диалога сотрудник совершает ошибку или затрачивает излишнее время на поиск информации. Как минимизировать человеческий фактор, сократить время на обслуживание клиентов? На эти и другие важные вопросы, связанные с управлением персонала, ответят наши докладчиками во время вебинара.

В рамках вебинара будет рассмотрен комплексный подход по автоматизации департамента обслуживания клиентов на основе Terrasoft CRM и Call-центра Infinity. Организаторы вебинара поделятся опытом внедрения продуктов на примере проекта в международном банке «Москва Минск». В процессе его реализации специалистами был разработан интеграционный модуль, обеспечивающий обмен информацией между системами на различных этапах процесса облуживания. Это позволило создать и использовать новые уникальные возможности, учитывающие специфику работы банка.

Преимущества, получаемые в результате использования систем:
- Единая система управления данными и телефонными вызовами.
- Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры.
- Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.
- Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений.
- Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени.
- Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться (https://www1.gotomeeting.com/register/820657728) и в указанное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: