БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

29 октября 2010  - г. Санкт-Петербург

Семинар "CRM-конструктор: стратегия успешного бизнеса"



Что такое Customer Relationship Management? Очередное модное западное влияние или полезный инстру­мент, призванный упростить процесс построения взаимовыгодных отношений в паре покупатель-продавец и вывести компанию на совершенно новый уровень? Ориентация на устойчивые взаимоотношения с обширной клиентской базой - весьма сложная задача, реализация которой неминуемо затронет значитель­ное число центральных организационных процессов, от разработки продукта/услуги до постпродажного обслуживания клиентов. Речь идет не только о технической стороне вопроса, внедрении софта и процессе продаж, но и о полноценном двустороннем взаимодействии всего бизнеса и его клиентов.

В программе мероприятия:
1. Технологии CRM:
• Последние мировые тенденции CRM-технологий и их приложений;
• Проблема выбора наиболее выигрышного CRM-продукта и его внедрения;
• Выбор способа владения лицензией на CRM-решение;
• Калькуляция инвестиций, необходимых для внедрения CRM-продукта; подсчет окупаемости.
2. Процессы CRM:
• Улучшение процесса коммуникаций департаментов организации;
• Повышение эффективности работы;
• Оптимизация бизнес-процессов организации с учетом выбранной CRM-стратегии.
3. Персонал CRM:
• Использование инструментов HRM в реализации выбранной CRM-стратегии;
• Адаптация корпоративной культуры с учетом CRM-стратегии: как донести ключевые ценности до всех сотрудников компании;
• Программы обучения, программы мотивации персонала.
4. Социальный CRM:
• Внедрение социального CRM в бизнес-процессы организации;
• Примеры успешного применения социального CRM в целях повышения качества взаимодействия с клиентами.
В программу мероприятия входит networking reception", где гости и спикеры имеют возможность в свободном фор­мате обменяться мнениями, расширить круг знакомств, поближе ознакомиться с материалами, представленными на мероприятии.
Стоимость: 7500 руб. (НДС не включен), включает пакет материалов, кофе-брейки СКИДКА ЗА ДВОИХ УЧАСТНИКОВ ОТ КОМПАНИИ - 25%

По вопросам участия, программы и спонсорства просим обращаться к Филипповой Анастасии
- по тел. (812) 325-60-80.
E-mail: filippova@spb.imedia.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: