24 Ноября 2010 - г. Москва
Семинар "Новейшие комплексные решения для контакт-центров"
Семинар "Новейшие комплексные решения для контакт-центров"
24 Ноября 2010 года, конференц-центр Japan House, Саввинская набережная д. 15
Уважаемые журналисты!
Приглашаем вас посетить семинар, проводимый компаниями Genesys, Microsoft, ЦРТ и Omilia. Тема семинара: "Новейшие комплексные решения для контакт-центров". Семинар пройдет 24 ноября в конференц-зале Japan House, Саввинская набережная д. 15.
Программа семинара:
13:40 – 14:00
Приветственный фуршет
14:00 – 14:25
"Интеллектуальная парадная дверь (система автоматического обслуживания): баланс между бизнес- и техническим подходами"
Олег Саушкин, Genesys, глава представительства в России и СНГ
14:25 – 14:50
"Эффективные бизнес-модели использования CRM-решения в контакт-центрах"
Евгений Голод, Microsoft Consulting Services, старший менеджер проектов Microsoft Dynamics
14:50 – 15:15
"Бизнес-задачи и аспекты внедрения MS CRM и интеграции с контакт-центром"
Тимур Каримов, SkyLink, главный архитектор, подразделение контакт-центра
15:15 – 15:40
"Опыт внедрения решений для контакт-центров в госсекторе"
Инга Ковалева, Гранит-центр, руководитель контакт-центра
15:40 – 15:55
Перерыв15:55 – 16:20
"Стратегия развития направления систем голосового самообслуживания"
Юлия Хитрова, ЦРТ, коммерческий директор
Дмитрий Дырмовский, ЦРТ, директор московского филиала
16:20 – 16:45
"Естественный язык общения с системами самообслуживания"
Мария Саакян, Omilia, руководитель направления технологий распознавания речи
16:45 – 17:10
"Повышение KPI контакт-центра с помощью использования системы голосового самообслуживания VoiceNavigator. Обобщенный опыт внедрения речевых технологий ЦРТ"
Алексей Рыбаков, ЦРТ, руководитель группы систем голосового самообслуживания
Виталий Кондратьев, ЦРТ, руководитель направления голосовых платформ
17:10 – 18:00
Фуршет
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться, пришлите ответным письмом (на pr@speechpro.com) следующие данные (* - обязательно):
-Фамилия, имя
-Организация
-
Телефон
В ответ мы свяжемся с вами и вышлем всю необходимую информацию. Вы также можете задать нам любые вопросы по почте или телефону.
С уважением, пресс-служба ЦРТ:
Анна Белаш
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Центр речевых технологий
Тел.: (+7 812) 325 8848 доб. 6603
Эл. почта: belash@speechpro.com
www.speechpro.ru
Михаил Перегудов
Специалист по связям с общественностью
Центр речевых технологий
Тел.: (+7 812) 325 8848 доб. 6738
Моб.: (+7 921) 957 0116
Эл. почта: peregudov@speechpro.com
www.speechpro.ru
Цель семинара:
- Всестороннее освещение вопросов построения контакт-центра:
- CRM
- Contact Center
- База знаний компании
- Системы самообслуживания
- Распознавание живого языка
Вопросы семинара:
- Какие новые подходы и продукты появились за последний год?
- Как грамотно использовать технологии распознавания речи?
- Как не отпугнуть клиента системами самообслуживания?
- Как эффективно использовать данные о клиентах?
- Какие бизнес модели эффективны в работе с CRM?
|