БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

9 декабря 2010 - г. Киев

Семинар "CRM в вопросах и ответах"



Как построить клиент ориентированный бизнес?

CRM – неотъемлемая часть современного успешного бизнеса.
Если Вы хотите узнать все о CRM и не хотите тратить сотни часов на "копание" в интернет и тысячи гривен на покупку книг, чтобы найти ответы, - наш семинар «CRM в вопросах и ответах» для Вас.

Вы ответы на ключевые вопросы:
• Кому нужен CRM и почему
• Как CRM влияет на бизнес
• Основные понятия в сфере CRM и CRM-технологий
• Основные процессы CRM и их взаимосвязи
• 8 факторов успешного внедрения CRM
• Разновидности CRM систем, их назначение и особенности использования
• Типовые риски и проблемы автоматизации CRM
• Рекомендации по созданию комплексной CRM системы
Автор и ведущий семинара: Николай Булава, практик, бизнес-консультант с 10-тилетним опытом и топменеджер в одном лице.
Дата и время проведения: 9 декабря 2010г. (четверг), с 10:00 до 13:00
Место: Украина, Киев.

Регистрация и условия участия доступны по ссылке: http://www.integros.com.ua/presscenter/events/9_december_2010.php

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: