БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

24 Ноября 2010  - г. Москва

Семинар "Новейшие комплексные решения для контакт-центров"



Приглашаем вас посетить семинар, проводимый компаниями Genesys, Microsoft, ЦРТ и Omilia. Тема семинара: "Новейшие комплексные решения для контакт-центров". Семинар пройдет 24 ноября в конференц-зале Japan House, Саввинская набережная д. 15.

Программа семинара:
13:40 – 14:00

Приветственный фуршет
14:00 – 14:25
"Интеллектуальная парадная дверь (система автоматического обслуживания): баланс между бизнес- и техническим подходами"
Олег Саушкин, Genesys, глава представительства в России и СНГ

14:25 – 14:50
"Эффективные бизнес-модели использования CRM-решения в контакт-центрах"
Евгений Голод, Microsoft Consulting Services, старший менеджер проектов Microsoft Dynamics

14:50 – 15:15
"Бизнес-задачи и аспекты внедрения MS CRM и интеграции с контакт-центром"
Тимур Каримов, SkyLink, главный архитектор, подразделение контакт-центра

15:15 – 15:40
"Опыт внедрения решений для контакт-центров в госсекторе"
Инга Ковалева, Гранит-центр, руководитель контакт-центра

15:40 – 15:55
Перерыв15:55 – 16:20
"Стратегия развития направления систем голосового самообслуживания"
Юлия Хитрова, ЦРТ, коммерческий директор
Дмитрий Дырмовский, ЦРТ, директор московского филиала

16:20 – 16:45
"Естественный язык общения с системами самообслуживания"
Мария Саакян, Omilia, руководитель направления технологий распознавания речи

16:45 – 17:10
"Повышение KPI контакт-центра с помощью использования системы голосового самообслуживания VoiceNavigator. Обобщенный опыт внедрения речевых технологий ЦРТ"
Алексей Рыбаков, ЦРТ, руководитель группы систем голосового самообслуживания
Виталий Кондратьев, ЦРТ, руководитель направления голосовых платформ

17:10 – 18:00
Фуршет

Регистрация
Чтобы зарегистрироваться, пришлите ответным письмом (на pr@speechpro.com) следующие данные (* - обязательно):

-Фамилия, имя
-Организация
-Телефон

В ответ мы свяжемся с вами и вышлем всю необходимую информацию. Вы также можете задать нам любые вопросы по почте или телефону.

С уважением, пресс-служба ЦРТ:
Анна Белаш
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Центр речевых технологий
Тел.: (+7 812) 325 8848 доб. 6603
Эл. почта: belash@speechpro.com
www.speechpro.ru

Михаил Перегудов
Специалист по связям с общественностью
Центр речевых технологий
Тел.: (+7 812) 325 8848 доб. 6738
Моб.: (+7 921) 957 0116
Эл. почта: peregudov@speechpro.com
www.speechpro.ru

Цель семинара:

Всестороннее освещение вопросов построения контакт-центра:

- CRM
- Contact Center
- База знаний компании
- Системы самообслуживания
- Распознавание живого языка

Вопросы семинара:
- Какие новые подходы и продукты появились за последний год?
-Как грамотно использовать технологии распознавания речи?
- Как не отпугнуть клиента системами самообслуживания?
- Как эффективно использовать данные о клиентах?
- Какие бизнес модели эффективны в работе с CRM?

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: