БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

29 октября 2010г. - Санкт-Петербург, Московский проспект 97а, Гостиница Holiday Inn

Практическая конференция на тему: Успешное взаимодействие с клиентом: "CRM - конструктор".



Ориентация на устойчивые взаимоотношения с обширной клиентской базой - весьма сложная задача, реализация которой неминуемо затронет значительное число центральных организационных процессов, от разработки продукта/услуги до постпродажного обслуживания клиентов. Речь идет не только о технической составляющей Customer Relationship Management стратегии, внедрении софта и процессе продаж, но и о полноценном двустороннем взаимодействии всего бизнеса и его клиентов.

Мероприятие рассчитано на владельцев и управляющих, руководителей отделов маркетинга, B2C компаний, представителей банковской сферы и бизнеса в on-line пространстве

В программе мероприятия:
· Как выбирать CRM систему?
· Основные отличительные признаки "типичной" CRM системы.
· Классификация CRM систем с примерами.
· Хитрые приёмы продавцов CRM. Что нужно знать прежде, чем обращаться к производителю CRM.
· Как оценить результативность работы менеджеров по продажам?
· Как ведется работа на различных этапах продажи?
· Почему не состоялась та или иная сделка?
· Как составлять реально работающие планы продаж? Как контролировать их выполнение?
· CRM в малом бизнесе: особенности российского рынка.
· Клиенты как основной капитал
И многие другие полезные аспекты, связанные с внедрением CRM системы в Вашей компании!
На мероприятии выступят специалисты компаний Microsoft (Москва), Внедренческий центр "1С-Рарус" (Санкт-Петербург), ACTiCOM IT Consulting (Москва), Корус Консалтинг (Санкт-Петербург) и др.
В программу мероприятия входит "networking reception", где гости и спикеры имеют возможность в свободном формате обменяться мнениями, расширить круг знакомств, поближе ознакомиться с материалами, представленными на мероприятии.

Стоимость: 7 500 руб. (НДС не включен), включает пакет материалов, кофе-брейки
СКИДКА ЗА ДВОИХ УЧАСТНИКОВ ОТ КОМПАНИИ – 25%

По вопросам участия, программы и спонсорства просим обращаться к Филипповой Анастасии по тел. (812) 325-60-80. E-mail: filippova@spb.imedia.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: