БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

7 декабря 2010 - г. Белгород

Практический семинар «CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами. Рецепт успешных продаж»



7 декабря 2010г. в г. Белгороде состоится практический семинар
«CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами. Рецепт успешных продаж»
- Вы хотите, чтобы больше потенциальных клиентов превращались в реальных?
- Вы хотите, чтобы Ваши клиенты оставались Вашими всегда?
- Вы хотите, чтобы Ваши клиенты покупали еще чаще и приводили вам новых?
Этот семинар для ВАС.

Программа семинара направлена на формирование клиентоориентированности компании, создание технологий привлечения клиентов.
Для участия в семинаре приглашаются: директора и их заместители, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, менеджеры по продажам, маркетологи, ответственные по качеству, IT-специалисты организаций сфер торговли, услуг и производства.

В рамках семинара Вы узнаете о методологии управления отношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management). Вы узнаете, как ее внедрить, какие программы использовать для более эффективного применения методологии. На практике Вы сможете увидеть типовые ошибки взаимоотношения с клиентами.
Вы получите навыки результативного телефонного общения, а также знания, которые сможете применить для повышения эффективности Вашего бизнеса.
Особенность семинара заключается в том, что будет представлен не только продукт, в котором CRM- методология реализована, но сама методология и проблематика управления взаимоотношениями с клиентами, а также модель бизнес-процесса взаимодействия с клиентами для достижения их удовлетворенности. Слушатели получат исчерпывающую информацию о CRM, областях применения, специфике внедрения, эффективности - с одной стороны. С другой стороны аудитории будет представлено практическое решение, в котором методология уже реализована.

Организатор мероприятия: ООО «Расчеты и консалтинг»

Докладчики:
- Бородина Алена Юрьевна - руководитель центра по управлению продажами, менеджер проектов по CRM направлению компании «Расчеты и консалтинг», сертифицированный специалист по технике продаж CRM (Terrasoft), сертифицированный специалист по бизнес-внедрению системы Terrasoft CRM
- Москаленко Алексей Юрьевич – руководитель коммерческого отдела «Расчеты и консалтинг», менеджер с более чем 13-летним опытом в сфере продаж товаров и услуг b2b, b2c, FMCG.
- Мурзина Марина Николаева – руководитель проектов «Расчеты и консалтинг», преподаватель кафедры Менеджмента качества и сертификации БГТУ им. В.Г. Шухова, сертифицированный специалист по бизнес-моделированию

По окончании семинара все участники получат:
Диплом и демо-версии системы Terrasoft CRM

Дата и время проведения семинара:
7 декабря 2010 г. с 10:00 до 14:00 *
Стоимость участия: 1600 руб.**,

предусмотрен кофе-брейк

Регистрация и дополнительная информация: по электронной почте: info@rascons.ru или на сайте www.rascons.ru.
Также Вы можете записаться на семинар по тел. (4722) 31-71-49, 37-51-79

Будем рады видеть Вас в числе участников семинара!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: