БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

24 ноября 2010 - г. Белгород

Семинар «CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами. Рецепт успешных продаж»



Компания «Расчеты и консалтинг» проводит 24 ноября 2010г. семинар «CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами. Рецепт успешных продаж».

Правильный бизнес стремится развиваться и расти. Если ваш Бизнес - не исключение, наверняка Вы ищете инструменты для повышения его эффективности. А эффективность бизнеса всегда непосредственно связана с эффективностью работы с клиентами.
- Вы хотите, чтобы больше потенциальных клиентов превращались в реальных?
- Вы хотите, чтобы Ваши клиенты оставались Вашими всегда?
- Вы хотите, чтобы Ваши клиенты покупали еще чаще и приводили вам новых?
Этот семинар для ВАС.

В рамках семинара Вы узнаете о методологии управления отношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management). Вы узнаете, как ее внедрить, какие программы использовать для более эффективного применения методологии. Вы получите знание. Знание, которое сможете применить для повышения эффективности Вашего бизнеса.
Особенность семинара заключается в том, что будет представлен не только продукт, в котором CRM- методология реализована, но сама методология и проблематика управления взаимоотношениями с клиентами. Слушатели получат исчерпывающую информацию о CRM, областях применения, специфике внедрения, эффективности - с одной стороны. С другой стороны аудитории будет представлено практическое решение, в котором методология уже реализована.

Целевая аудитория: директора и их заместители, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, менеджеры по продажам, маркетологи, ответственные по качеству, IT-специалисты организаций сфер торговли, услуг и производства.

Выдаваемые документы:
Диплом участника семинара

Дата и время проведения семинара:
24 ноября 2010 г. с 14:00 до 17:00 *

Стоимость участия: 550 руб.**, предусмотрен кофе-брейк

Количество участников ограничено. Для участия в семинаре Вам необходимо зарегистрироваться, после чего Вам будет направлен счет на оплату Вашего участия в семинаре.

Регистрация по электронной почте: info@rascons.ru или на сайте www.rascons.ru.
Также Вы можете записаться на семинар по тел. (4722) 31-71-49, 37-51-79

Если у Вас есть пожелания по организации и проведению семинаров или предложения по направлениям, которые могли бы Вас заинтересовать, Вы можете их указать, отправив письмо на электронный адрес компании info@rascons.ru или позвонить по телефону (4722) 31-71-49.


* Дата и время будут уточняться по мере набора группы.
** При оплате до 12.11.2010 г. предоставляется скидка в размере 10%

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: