БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

27 сентября 2007 Москва
Семинар «CRM для сферы недвижимости: строим клиентоориентированный бизнес»

26-27 сентября 2007 Киев, Украина
2-я международная конференция Hi-Tech Marketing: «Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию»

25, 27 сентября 2007 Киев
Круглый стол пользователей Terrasoft CRM

25 сентября 2007 Москва, отель "Ренессанс"
SAS FORUM RUSSIA 2007

21 сентября 2007 года Москва, Бизнес Центр «Квартал-Сити»
Практический тренинг «Эффективное управление бизнесом: быстрое внедрение с помощью CRM»

20-21 сентября 2007 Москва
VII Международная конференция «Директ-маркетинг ХХI век»

17-18 сентября 2007 г. "Новотель Новослободская", Москва
Практический курс «Программы лояльности: методики развития и управления»

14-15 сентября 2007 Москва
CRM-тренинг “Создание клиенториентированной компании”

14 сентября 2007 Москва
Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рынка недвижимости»

12 сентября 2007 Екатеринбург
Конференция “CRM-решения”

12 сентября 2007 г. конференц-зал отеля Московская горка (г. Екатеринбург, ул. Московская, 131)
Конференция CRM-решения: Стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.

10-11 сентября, 2007г. The Hotel Valencia , San Jose, CA
Industry Convergence Customer Strategy Summit 2007

10-11 сентября 2007 г. Москва, отель "Мариотт Тверская"
Конференция «Практика управления лояльностью клиента»

7 сентября 2007 Москва
Семинар "Call-центры: строить свой или обратиться в аутсорсинговый?"

5-6 сентября 2007 Санкт-Петербург
Открытый CRM тренинг

5 сентября 2007 года г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4
Семинар «Microsoft Dynamics CRM для издательского бизнеса».

31 августа 2007 Москва
мИТинг – ИТ-вечеринка

14 августа 2007 Санкт-Петербург
Круглый стол “Компания, ориентированная на клиента: технологии получения прибыли”

19 июля 2007 Санкт-Петербург
Семинар «CRM-технологии в борьбе за клиента»

13 июля 2007 Москва
Семинар для потенциальных партнеров БМикро

Показаны мероприятия 521 - 540 из 629

<<<  Предыдущие мероприятия         

Дальше  >>>

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: