БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

7 сентября 2007 - Москва

Семинар "Call-центры: строить свой или обратиться в аутсорсинговый?"



Место проведения: Даев переулок, д. 20, бизнес-центр DAEV PLAZA

Организаторы: NAUMEN при участии «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», ГК «КОМКОР», «РУСЕРВИС»

Посетителям предоставится возможность получить ответ от лидеров отрасли Call-центров на весьма актуальный вопрос: строить ли собственный корпоративный Call-центр или воспользоваться услугами аутсорсингового? Тематику данного вопроса будут освещать ведущие компании в области консалтинга, построения и управления Call-центрами.

Отдельно будет затронут вопрос преимущества использования аутсорсингового Call-центра и анализ оказанных услуг.

Зарегистрироваться в качестве участника и получить дополнительную информацию можно у Вячеслава Уютова по тел. (495) 737-72-33, по ссылке, либо по электронной почте: sales@naumen.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: