БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

17-18 сентября 2007 г. - "Новотель Новослободская", Москва

Практический курс «Программы лояльности: методики развития и управления»



17-18 сентября 2007 г. в отеле «Новотель Новослободская», Москва состоится Практический курс «Программы лояльности: методики развития и управления».

Цель практического курса: дать подробные ответы на вопросы, возникающие при внедрении, реализации, развитии и реновации программ лояльности в b2c секторе; на актуальных бизнес-кейсах и практических примерах из опыта авторитетнейших экспертов и практиков, детально разобрать возможные ошибки и дать выигрышные решения в плоскости маркетингового, юридического, технологического обеспечения программ лояльности.

Основные вопросы курса: Жизненный цикл программы лояльности (ПЛ): когда и какие изменения надо вносить; Почему программы умирают? Типичные ошибки; Нужен ли пилотный запуск; Пути развитие уже существующих программ. Выбор новых эффективных форм; Критерии отбора коалиции; Организационные, юридические и финансовые аспекты взаимодействия партнеров внутри коалиционного пула; О применение мобильного маркетинга в программах лояльности; Место программы лояльности в комплексе CRM; Внутренняя архитектура ПЛ и ИТ-решения; Инструменты реализации ПЛ. Информационная и рекламная поддержка; Как обосновать инвестиции в IT-решение. Аналитические и операционные системы: с чего начать?; Как определить и измерить лояльность, как оценить эффективность ПЛ и многие другие.

Ведущие курса: Влад Ус, CEO, LMC Group loyalty marketing; Зоя Куликова, Менеджер по лояльности, ООО ТД "Роллтон"; Алена Черепанова, Директор по маркетингу, LMC Group loyalty marketing; Александр Манин, Партнер, "CRM - Design"; Дмитрий Овчинников, Директор проектов, "CRM - Design".

Целевая аудитория: коммерческие директора; директора, менеджеры по маркетингу; руководители, менеджеры программ лояльности; руководители, менеджеры потребительских программ; бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам; CRM-менеджеры; директора по развитию розницы.

Участники мероприятия имеют возможность выбрать удобную для себя дату прохождения курса, так как он будет проходить 17-18 сентября 2007 г. и 6-7 декабря 2007 г.

Организатор мероприятия компания Infor-media Russia.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: