10-11 сентября 2007 г. - Москва, отель "Мариотт Тверская"
Конференция «Практика управления лояльностью клиента»
Цель предстоящей конференции - практика, опыт, понимание. Для достижения наивысшего результата по этим трем показателям мы собираем заинтересованных представителей различных сфер бизнеса, готовых рассказать об актуальных проблемах в своей работе и поделиться успешным опытом их разрешения. Понимание термина лояльность несколько размыто в нашем представлении, а круг специалистов достаточно узок. И это неудивительно, так как опыт построения лояльности в рамках нашей страны, невелик. Существует мнение, что лояльность – это мода, которая пришла в Россию. А моде, как мы знаем, принято следовать. Данная конференция призвана расставить все точки над «i», выстроить четкое понимание всех аспектов деятельности, связанной с лояльностью, предоставить возможность профессионалам разобраться в актуальности использования лояльности в их бизнесе, тем самым проверив, является ли следование моде здесь необходимостью.
Показательные примеры успешных компаний помогут Вам определить, какие атрибуты достижения наивысшего результата по интересующим Вас показателям являются наиболее продуктивными - планирование долгосрочных маркетинговых акций или лояльность.
I Ежегодная Конференция «Практика управления лояльностью клиента» состоится 10-11 сентября 2007г. в отеле Марриот Тверская (1-ая ул.Тверская-Ямская, 34), Москва.
Мы убеждены, что опыт и знания наших уважаемых экспертов чрезвычайно познавательны для всех участников российского рынка, а общение во время конференции с топ-менеджментом других компаний и организаций может оказаться интересным и полезным для Вашей профессиональной деятельности.
Конференция призвана предоставить участникам возможность обсудить такие «горячие» вопросы отрасли маркетинговых услуг, как действующие программы лояльности, их особенности и способы внедрения, современные методы построения долгосрочных маркетинговых акций, отличительные особенности рынков В2В и В2С, а также возможные технические совершенствования.
Основные темы для обсуждения:
Построение клиентоориентированной модели предприятия,
Эволюция модели потребления;
Принципы измерения лояльности,
Жизненный цикл программ лояльности;
Особенности финансово-юридических схем бонусных программ;
Опыт ведущих представителей сфер В2В и В2С;
Использование информационных технологий в разработке программ лояльности;
Особенности построения лояльности на рынке недвижимости.
В конференции примут участие
Журнал Маркетинг Менеджемент
Консультационная компания Маркетинг Машина
Алеф Банк
Банк Финсервис
Solution Tree
ИМА-консалтинг
Ренессанс-страхование
Mekka Consulting
МИЭЛЬ
Дымшиц и партнеры
Много.ру
Система Телеком
НКТ
Троица Консалтинговая группа
GfK Group
LMC Group
Роллтон
Loyalty Technologies
Партер.ру
Директора департаментов маркетинга и развития бизнеса, отделов по связям с общественностью и разработке программ лояльности
Представители крупнейших розничных сетей, консалтинговых и директ-маркетинговых агентств
Руководители и специалисты ритейловых и страховых компаний, банков
Ведущие эксперты сферы BTL и СRM.
По вопросам выступления: Нестерова Ирина,
Руководитель проекта
E-mail: nesterova@a-sep.ru
По вопросам спонсорского участия: Набока Алексей, Диретор по развитию,
E-mail: naboka@a-sep.ru
По вопросам делегатского участия:
Ольга Кубышева, менеджер по работе с клиентами,
E-mail: kubysheva@a-sep.ru
Зоя Хутиева, менеджер по работе с клиентами,
E-mail: khutieva@a-sep.ru
По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов:
Чернухина Полина, PR-менеджер,
E-mail: chernukhina@a-sep.ru
|