БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

12 сентября 2007 г. - конференц-зал отеля Московская горка (г. Екатеринбург, ул. Московская, 131)

Конференция CRM-решения: Стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.



Главная цель конференции – продемонстрировать современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами.

К участию в конференции приглашаются:

Топ-менеджеры компаний;
Коммерческие директора предприятий;
Директора по маркетингу;
Руководители и специалисты отделов по работе с клиентами;
Руководители и специалисты отделов продаж;
Руководители и специалисты отделов информационных технологий.
В программе конференции:

Сессия 1: CRM как философия бизнеса
Сессия 2: CRM-решения западных производителей
Сессия 3: CRM-решения российских производителей
Сессия 4: Call-центр - важный элемент CRM системы
Конференция дважды с успехом прошла в Екатеринбурге, каждый раз собирая более 160 заинтересованных слушателей. С итогами конференций Вы можете ознакомиться на нашем сайте: www.expolink-company.ru в разделе Наши мероприятия/Конференции/ Архив конференций.

Участие в конференции для представителей компаний, выбирающих CRM-решение, БЕЗ ОПЛАТЫ. Подать заявку на участие Вы можете здесь.

Для представителей компаний, предлагающих CRM-решения, участия в конференции составляет 1000 рублей. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, а также направить реквизиты Вашей компании на электронный адрес info@expolink-company.ru для выставления счета.

Обратите внимание, оргкомитет конференции оставляет за собой право определять, на платной или бесплатной основе будет участвовать каждый зарегистрировавшийся слушатель.

По вопросам участия в конференции в качестве слушателей Вы можете связаться с нами по телефону: (343) 375-38-64 или по электронной почте: info@expolink-company.ru. Контактное лицо – Елена Анточ, менеджер.

По вопросам участия в конференции в качестве докладчиков или спонсоров Вы можете связаться с нами по телефону: (343) 375-38-64 или по электронной почте: info@expolink-company.ru. Контактное лицо – Ирина Пивоварова.

По вопросам участия в конференции в качестве медиа-партнеров Вы можете связаться с нами по телефону: (343) 375-38-64 или по электронной почте: reklama@expolink-company.ru. Контактное лицо – Наталья Кузина, менеджер по рекламе и PR.

http://expolink-company.ru/templates/business_conf.php?show=39expolink-company.ru/templates/cry.bizz.zakaz.php?show=32/

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: