19 июля 2007 - Санкт-Петербург
Семинар «CRM-технологии в борьбе за клиента»
19 июля в гостинице «Адмиралтейская» пройдет семинар под названием «CRM-технологии в борьбе за клиента». Технологии CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениям с клиентами) становятся все более актуальными для компаний, действующих в условиях жесткой конкуренции. Организатором мероприятия выступает петербургская компания «CRM-Soft», занимающаяся разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем. В ходе семинара участникам предстоит обсудить такие вопросы, как анализ эффективности деятельности отдела продаж организации и ее менеджеров, повышение эффективности компании за счет привлечения и удержания прибыльных клиентов, анализ деятельности конкурентов, основные ошибки при внедрении CRM решений, классификация методов повышения лояльности в зависимсоти от типа бизнеса и другое. Семинар пройдет с 11.00 до 15.30 в зале «Столыпин» гостиницы «Адмиралтейская». Отель расположен в самом центре Санкт-Петербурга, неподалеку от Мариинского театра. Общий номерной фонд гостиницы составляет 54 номера. Конференции, семинары, презентации и другие мероприятия проходят в конференц-зале и двух залах ресторана. Максимальная вместимость каждого из трех залов – пятнадцать, тридцать пять и сто десять человек соответственно. Утром и вечером по расписанию от станции метро «Садовая/Сенная площадь» ходит микроавтобус, доставляющий гостей прямо к парадному подъезду отеля.
|