БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

14-15 сентября 2007 - Москва

CRM-тренинг “Создание клиенториентированной компании”



Группа компаний Terrasoft объявляет о начале формирования группы на CRM-тренинг “Создание клиенториентированной компании”, который состоится в Москве 14-15 сентября.

Тренинг направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).

Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой тренинга.

Следует напомнить, что данный тренинг не является курсом по подготовке бизнес-консультантов, а представляет собой набор практических знаний и навыков для руководителей компаний и подразделений, ведущих менеджеров, маркетологов, которые стремятся без привлечения внешних консультантов совершенствовать бизнес-процессы и системы взаимоотношениями с внешними и внутренними клиентами в компании.

Для участия в тренинге Вам необходимо зарегистрироваться.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: