14 сентября 2007 года в 11-00 часов консалтинговая компания Soft Master проводит семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рынка недвижимости»
Семинар будет интересен менеджерам высшего и среднего звена отдела продаж, маркетинга, отдела по работе с клиентами, юридического отдела компаний, работающих на рынке недвижимости.
На семинаре будет представлен прототип отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0, разработанного в результате проекта внедрения системы в Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko и зарегистрированного компанией Microsoft. Отраслевое решение для рынка недвижимости автоматизирует основные бизнес-процессы и максимально учитывает специфику управления, в частности управление офисными, торговыми, индустриальными и жилыми объектами. К стандартной функциональности системы Microsoft Dynamics CRM были добавлены новые модули: Недвижимость и Проекты.
На семинаре будет продемонстрировано решение таких вопросов, как взаимодействие распределенных офисов компании
* актуализация данных
* потери от «утечки» кадров
* поддержка единой базы данных клиентов и объектов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Взаимодействие с клиентами в сфере недвижимости
* Проблемы бизнеса
* Плюсы от внедрения CRM системы
Microsoft Dynamics CRM 3.0 для недвижимости
* Автоматизация рутинных задач
* Контакт менеджер в Microsoft Dynamics CRM 3.0
* Подбор недвижимости
* Ведение договоров по продаже недвижимости
* Маркетинг с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0
* Аналитика и отчетность
Стоимость Microsoft Dynamics CRM 3.0
Вопросы и ответы.
Продолжительность семинара – 2 часа.
Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 12 сентября. Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо –Клочкович Юлия).
Для регистрации на семинар перейдите по указанной
ссылке
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Отраслевое решение для рынка недвижимости обладает такими возможностями, как:
* Ведение базы данных различных объектов недвижимости
* Подбор объектов по любым параметрам
* Управление контактами по различным каналам связи
* Управление проектами продажи недвижимости
* Управление процессами: сделки, задания
* Личный органайзер сотрудников
* Управление маркетинговыми кампаниями
* Оценка эффективности маркетинговых акций
* Обеспечение работы в распределенной сети офисов
* Единое хранилище документов
* Отчеты, аналитика
* Распределение прав доступа
* Интеграция с финансовой системой для исключения двойного ввода данных.