БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

26-27 сентября 2007 - Киев, Украина

2-я международная конференция Hi-Tech Marketing: «Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию»



26-27 сентября в Киеве (Украина) пройдет 2-я международная конференция Hi-Tech Marketing: «Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию».

В рамках конференции будет рассмотрен критически важный элемент цепочки создания потребительской ценности - абонентское обслуживание, а также технологии удержания клиента и соответствие его ожиданиям.

Профессионалы маркетинга смогут обменяться опытом, обсудить международные кейсы и стратегии, а также их применение на национальном рынке высоких технологий.

Доклады гуру маркетинга, секционные дискуссии и круглые столы позволят найти ответы на такие важные вопросы как:
Нужно ли вкладываться в абонентское обслуживание?
Как сделать инвестиции в технологии лояльности и удержания «лучших клиентов» эффективными?
Каковы особенности поведения потребителей на высокотехнологичном рынке после покупки?
Какие инструменты обеспечивают успех взаимоотношений с потребителем? И др.

Среди докладчиков конференции:
Игорь Манн, вице-президент по маркетингу «Арктел»;
Сабина Эмад (Sabine Emad), директор по прямому маркетингу Orange Communications;
Федерико Сескони (Federico Cesconi), директор управления по работе с клиентами Cablecom Gmbh;
Василий Лацанич, директор по маркетингу МТС (Украина) и многие другие признанные профессионалы маркетинга.

Всего список насчитывает 13 докладчиков из 7 стран.

Мероприятие адресовано ведущим специалистам сферы ИКТ: руководителям, директорам по маркетингу, директорам по продажам, директорам по развитию бизнеса, директорам по стратегическому планированию, а также профессионалам в области управления взаимоотношениями с клиентами, абонентского обслуживания, маркетинговых коммуникаций и конкурентных стратегий.

Организаторы конференции - международное консалтинговое агентство iKS-Consulting (Россия), входящее в состав «ИКС холдинга», и Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» (Украина).

Ознакомиться с программой конференции и заполнить заявку на участие можно на сайте конференции www.hitechmarketing.ru.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: