|
05/02/2011
Компания «Открытые коммуникации» расскажет об использовании альтернативных каналов доступа в call-центрах
05/02/2011
Итоги работы Компании Asoft за 2010 год.
02/02/2011
Тюменский Завод Пластмасс повышает лояльность клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»
02/02/2011
Корпорация "Парус" выпустила новый программный комплекс
01/02/2011
NaviCon Group внедрила Microsoft Dynamics CRM в Helios IT-Solutions
01/02/2011
Итоги 2010 года компании «ИнтелТелеком»: на волне непрерывного роста.
31/01/2011
«Инфосистемы Джет» подтвердила специализацию по решениям Oracle Siebel CRM
27/01/2011
NaviCon Group внедрила Microsoft Dynamics CRM у коллег по рынку
27/01/2011
Bankinter создал банковское CRM приложение для смартфонов BlackBerry
21/01/2011
Forex Club внедрила Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами
21/01/2011
Фонд Runa Capital получил от Softline облачную CRM-систему
21/01/2011
Интернет-технологии от "1С-Рарус" позволяют "АтлетикШоп" эффективно управлять продажами
20/01/2011
Forex Club внедрила Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами
19/01/2011
«КОРУС Консалтинг» создает электронное кредитное досье для банка «Санкт-Петербург»
19/01/2011
Новый уровень обслуживания в компании «Экспресс 22» благодаря Infinity
18/01/2011
«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов
18/01/2011
Каждое второе рабочее место в российских call-центрах построено на решениях NAUMEN
18/01/2011
Корпорация «Ukrainian Business Group» рекомендует Oktell.
18/01/2011
Microsoft Dynamics CRM 2011 – новые возможности управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентов
18/01/2011
Rissoft стал официальным представителем SugarCRM в Москве
Показаны новости 3661 - 3680 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|