БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/02/2011

БЕЛТЕЛ повысил количество результативных звонков Райффайзенбанка с помощью решения Altitude



Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил внедрение системы «Altitude uCI» в Райффайзенбанке, благодаря чему удалось существенно повысить показатели работы Call-центра.

В целях повышения эффективности работы Call-центра Райффайзенбанка было решено внедрить автоматизированную систему, которая позволила бы увеличить объем результативных звонков клиентам Банка.
Выбор был сделан в пользу одного из лидирующих в этом сегменте решений компании Altitude Software – системы «Altitude uCI». Система «Altitude uCI» реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, позволяющий повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы.

В качестве системного интегратора была привлечена компания БЕЛТЕЛ, имеющая статус эксклюзивного партнера Altitude Software в России.
В результате внедрения системы «Altitude uCI» количество результативных звонков в Райффайзенбанке увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%.

Решение Altitude uCI также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound).




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: