02/03/2011
В конце февраля в Москве прошел большой весенний семинар партнеров фирмы «1С». Компания «ИнтелТелеком» приняла активное участие в очередном «Вернисаже программных продуктов» данного семинара. По сложившейся традиции, работа велась на стенде стратегического партнера – «1С-Рарус». Посетителям мероприятия были продемонстрированы преимущества интегрированного использования продуктов Call-центр Infinity и 1С:CRM. Широкое обсуждение вызвали вопросы развития делового сотрудничества и технические аспекты реализации. Для удобства участников был организован демо-стенд, где они могли непосредственно ознакомиться с функционалом продуктов и пообщаться со специалистами компаний. Участники семинара проявили заинтересованность представленным комплексом Call-центр + CRM, обсудили возможность модернизации с его помощью используемой инфраструктуры, обменялись мнениями об особенностях, преимуществах проектов и сохранении инвестиций от внедрения систем. Обсуждались мероприятия, необходимые для взаимовыгодного сотрудничества с бизнес-партнерами: обучение персонала и дальнейшее сопровождение. Отдельное внимание было акцентировано на специальную партнерскую программу для представителей сети 1С. В её рамках новые партнеры получают дополнительные привилегии и уникальное предложение по автоматизации собственного бизнеса на условиях приобретения NFR версии продукта.Напомним, что использование «1С:CRM КОРП» совместно с Call-центром Infinity открывает компаниям новые возможности: - Полная история взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров; -Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания; Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля; -Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях; -Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками; - Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании. Объединенная статистика и аналитика CRM-системы и Call-центра, в том числе по работе персонала в разрезе воронки продаж: количество совершенных вызовов и достигнутый результат.
Последние темы на форумах: