25/02/2011
CRM и ERP возглавят расходную часть ИТ-бюджетов предприятий в 2011 году, сообщает компания Gartner в своем новом исследовании, в рамках которого были опрошены полторы тысячи ИТ-руководителей компаний. CRM и ERP возглавят расходную часть ИТ-бюджетов предприятий в 2011 году, сообщает компания Gartner в своем новом исследовании, в рамках которого были опрошены полторы тысячи ИТ-руководителей компаний. Расходы на программное обеспечение управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), как ожидается, в 2011 году покажут наибольший рост на мировых рынках прикладного программного обеспечения, согласно исследованию Gartner Inc. В целом, 31% респондентов ожидают увеличения расходов на программное обеспечение в 2011 году. Сравнивая свои финансовые бюджеты 2011 г. с 2010 г., 42% респондентов указали, что они планируют увеличить расходы на CRM в 2011 году, в сравнении с 39% на офисные пакеты и 36% - на планирование ресурсов предприятия (ERP), которые заняли второе место и третье соответственно. Gartner обеспечила широкий охват исследованием более 1500 ИТ-руководителей организаций в 40 странах мира. Цель исследования – определить ассигнования на ПО в ИТ-бюджетах 2010 года и прогнозы на 2011 год. Хай Хонг Суинихат (Hai Hong Swinehart), аналитик Gartner , сказала: «Мы ожидаем постепенного восстановления рынка CRM по мере того, как к покупателю возвращается уверенность, а предприятия начинают ориентироваться на рост доходов, а не на простое сокращение расходов. Сферы инвестиций, как ожидается, будут включать онлайн-продажи, базовые развертывания программного обеспечения как услуга (SaaS), а также технологии, реализующие управление лояльностью клиентов, возможности cross-sell/upsell и более направленный уровень обслуживания клиентов. В дальнейшем мы можем ожидать смещений рынка, таких как рост слияний и приобретений, внедрений SaaS, а поставщики услуг станут более заметной силой на рынке». Она добавила, что покупатели CRM, как и ранее, сосредоточены на инвестициях, способствующих удержанию клиентов, повышающих качество их обслуживания, и все больше заинтересованы в технологиях, стимулирующих развитие сообществ покупателей и социальных сетей. Внедрение SaaS по-прежнему является ключевым фактором. SaaS в индустрии CRM, как ожидается, превысит показатель в $ 4 млрд. общего дохода от программного обеспечения в 2014 году, что составляет более 32% рынка CRM. Автоматизации маркетинга остается сегментом рынка с сильным ростом и наибольшим спросом, исходящим от компаний и возглавляет управление и аналитику. Ожидается, что рост мировых расходов на прикладное программное обеспечение в 2011 году достигнет 31%, что на 9% выше прошлогоднего, а развивающиеся рынки планируют повышение уровня бюджета. Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, продемонстрирует наибольший рост - на 37% в 2011 году, в сравнении с 14% роста в прошлом году, за ней следуют Латинская Америка и EMEA с показателями роста в 2011 году на 35 и 27%, соответственно. По мнению Суинихат, это исследование указывает на здоровую тенденцию для инвестиций в прикладное программное обеспечение, в целом. Поставщикам прикладного программного обеспечения необходимо продолжить создание, финансирование и инвестиции в ПО продаж и маркетинговые программы, чтобы сохранить клиентов и расширить возможности получения прибыли, поскольку рынок постепенно восстанавливается. «Рыночный спад и его последствия являются разрушителями, создающими широкие возможности маркетинга и продаж, для организаций, готовых воспользоваться этими преимуществами с правильными продуктами, рыночными программами и финансированием», сказала Суинихат. tadviser.ru
Последние темы на форумах: