БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/02/2011

CRM для FMCG-брендов становится все более востребованным



CRM подход как способ повышения эффективности среднесрочных и долгосрочных маркетинговых проектов, пользуется все большей популярностью среди FMCG брендов, в том числе у клиентов агентства Brand Mobile. Одним из примеров реализации такого проекта стала акция «21 ВЕК платит по счетам» табачного бренда «21 ВЕК» (Донской табак).

Акция проходила с 1 августа 2010 года по 31 декабря 2010 года на всей территории Российской Федерации. Правила просты: купи сигареты «21 ВЕК», найди в пачке купон с уникальным кодом, зарегистрируй его по SMS, на сайте или по почте, получай за каждый код 1 балл, накапливай баллы и заказывай гарантированные призы, а также участвуй в розыгрышах.

Агентство Brand Mobile отвечает за CRM-программу в рамках акции. Основные задачи, решаемые агентством, - увеличение потребления постоянных покупателей, конвертация разовых покупателей в постоянные, а также привлечение в акцию участников промо прошлых лет. Аналитики Brand Mobile сегментируют базу участников акции, разрабатывают способы коммуникаций и дополнительные рациональные и эмоциональные мотиваторы в рамках реализации соответствующих механик для каждой из групп, осуществляют коммуникацию и отслеживают итоговую эффективность.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: