БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/03/2011

Salesforce.com сделает из Facebook глобальную CRM-систему



Компания Salesforce.com, ведущий поставщик облачных CRM-систем корпоративного уровня, анонсировала новый продукт Cloud 3, предназначенный специально для использования в сочетании с социальными сетями. В настоящее время ряд ключевых функций Cloud 3 пока недоступен, в частности, интеграция с Facebook и система обработки данных из неструктурированных веб-блогов и форумов Radiant6 запланированы на середину 2012 года. Однако в целом, новое предложение может существенно изменить привычные представления о CRM-системах.

Cloud 3 позволит компаниям вести мониторинг социальных сетей и осуществлять диалог с заказчиками, используя возможности социального интернета, в том числе, Twitter, Facebook. Таким образом, каждое сообщение Twitter, оставленное пользователем, может потенциально превратиться в источник перспективного заказа.

По словам Романа Худякова, партнера CT Consulting (российского реселлера Salesforce.com), Cloud 3 изначально может работать и с информацией на русском языке: “Salesforce.com полностью адаптирован и переведен на русский язык и поддерживает мониторинг русскоязычной части социальных сетей, таких как Facebook и Twitter”.

По словам Кендалла Коллинса (Kendall Collins), руководителя отдела маркетинга Salesforce.com, социальные сети предоставили потребителям широкие возможности для того, чтобы самостоятельно влиять на восприятие брэндов, принадлежащих компаниям – независимо от того, какие усилия предпринимаются в отделах маркетинга. Новое предложение призвано восстановить нарушенный баланс и вернуть компаниям часть утраченного контроля за собственными брэндами.

По мнению сайта TechCrunch, новое предложение от Salesforce позволяет свести воедино информацию из социальных сетей и присущие CRM-системам возможности взаимодействия с заказчиками. Это может привести к устареванию существующих CRM-технологий, которые изолированы от ценных знаний, размещенных в “облаке” (т.е. в социальных сетях).

Альянс между Salesforce.com и Facebook представляет собой существенный конкурентный вызов для Google, которая ничего не может противопоставить со своей стороны, считает издание ZDNet. В настоящее время наиболее богатой в плане содержания социальной сетью является Facebook, и доступ к данным Facebook является важнейшим элементом успеха подобного облачного решения, однако у компании Google нет доступа к этим данным.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: