БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/02/2011

Oracle предлагает Oracle CRM On Demand с хостингом данных в Европе



Корпорация Oracle анонсировала возможности хостинга лучшего SaaS-решения Oracle CRM On Demand в защищенной инфраструктуре Oracle в Европе. Oracle CRM On Demand — это приложение, предоставляемое как сервис через Интернет и повышающее эффективность работы сотрудников отделов продаж, обслуживания и маркетинга в организациях государственного и коммерческого секторов.

Клиенты, выбирающие CRM On Demand от корпорации Oracle, теперь имеют возможность хранить данные о клиентах на территории Европейского союза, тогда как другие поставщики CRM по модели SaaS предлагают размещать приложения за пределами Европейского союза либо обращаются к сторонним компаниям для хостинга данных заказчиков в Европе.

«Oracle CRM On Demand — это наше самое быстроразвивающееся приложение, — отметил Стив Фирон (Steve Fearon), вице-президент по направлению Oracle CRM On Demand в регионе EMEA. — И возможность хостинга на территории Европы является важным шагом к более активному освоению модели SaaS предприятиями региона, поскольку обеспечение конфиденциальности данных о клиентах становится все более значимым для компаний и регулирующих органов. Многие крупные и средние предприятия стремятся использовать такие преимущества SaaS, как удобство и экономичность, и, предлагая хостинг данных клиентов на территории Европейского союза, Oracle открывает эти возможности для организаций, которые заинтересованы в SaaS CRM с таким размещением данных».

Это предложение Oracle обеспечит большему числу организаций из стран Европы, в том числе России, новый способ оценить преимущества CRM на базе модели SaaS, а также защитить информацию и выполнить требования в отношении данных о клиентах, установленные европейскими регулирующими нормами.

Многим существующим заказчикам (с количеством пользователей от 20 до более 10000) решение Oracle CRM On Demand уже помогает повышать эффективность бизнеса с использованием самой новой и простой в использовании web-технологии.

Ежемесячная подписка (на одного пользователя) включает все необходимое для управления взаимоотношениями с клиентами в организации: функциональность продаж, услуг, маркетинга, возможность построения аналитических и графических отчетов, а также поддержку клиентов и автоматические обновления.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: