БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/02/2011

В «Подшипник-Сервис» завершен CRM-проект



«КОРУС Консалтинг» завершил работы по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании «Подшипник-Сервис».

«Подшипник-Сервис» - крупная оптовая компания, с 1993 года поставляющая на российский рынок технические комплектующие широкого спектра.

В ходе проекта с помощью приложения «Мастер продаж» была автоматизирована работа отделов продаж и отдела маркетинга. «Мастер продаж» - специализированное решение для управления продажами, созданное специалистами «КОРУС Консалтинг» на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Кроме того, в рамках проекта была реализована функциональность по управлению действиями менеджеров, введен справочник по типам действий, что поможет осуществлять оперативный контроль за работой отдела продаж.

«К работе в системе в первую очередь приступили отделы продаж и обслуживания клиентов, - комментирует руководитель направления CRM «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова. – Отдел маркетинга начал создавать маркетинговые кампании, отдел закупок также начнет управлять своей деятельностью в новой системе» .

«C помощью специалистов “Подшипник-Сервис” СRM-система интегрирована с учётной системой предприятия на уровне данных, - комментирует менеджер проекта со стороны «КОРУС Консалтинг» Котряхов Сергей. – Теперь обеспечивается работа сотрудников в едином информационном пространстве. Ввод в действие такой системы позволил значительно упростить работу пользователей с информацией, повысить эффективность работы по планированию работы с клиентами. Руководители и работники получили мощный и эффективный инструмент контроля над сделками, что позволит поднять продажи в “Подшипник-Сервис” на более качественный уровень».

В «Подшипник-Сервис» планируют дальнейшую автоматизацию управления закупками – в части планирования и оптимизации закупочной деятельности, возможности оперативного контроля закупок, от момента формирования и отправки заявки поставщику до прохождения таможни и прихода товара на склады. Планируется, что модули управления закупками и управления продажами будут тесно взаимосвязаны, чтобы минимизировать повторный ввод одной и той же информации в систему.

Всего на данном этапе в CRM-системе работает 20 пользователей.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: