БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

23-24 ноября 2007 г. Киев
VIII международноая научно-практическая конференция “Маркетинг в Украине”

22-23 ноября 2007 Алматы
Cеминар Private Banking в Казахстане

21-го ноября 2007 г. Тюмень
Бизнес-конференция «CRM. Путь к сердцу клиента, или Как победить конкурентов?»

20-23 ноября 2007 Санкт-Петербург
Выставка «Автоматизация 2007»

15 ноября 2007 г. Тюмень
Конференция “Отраслевые CRM-модели: лучшие практики ведения клиенториентированного бизнеса”

14 ноября 2007 Санкт-Петербург
Открытый семинар «CRM-технологии в битве за клиента»

14-16 ноября 2007 Москва, загородный отель “Гелиопарк Эммаус”
Конференция “Эффективный бизнес SMB-банков: работа на перспективу”

31 октября-1 ноября 2007 Санкт-Петербург
Открытый CRM-тренинг «Создание клиенториентированной компании

31 октября-1 ноября 2007 г. Санкт-Петербург
CRM-тренинг «Создание клиенториентированной компании»

31 октября 2007 г. Москва
Бизнес-семинар "Управление процессом продаж с помощью CRM-системы"

30 октября 2007 г. Отель Ритц-Карлтон, Москва
Индустриальный Форум SAP 2007

25 октября 2007 г. Москва,отель «Марриотт Тверская»
Всероссийская конференция «Contact-центр 2007»

23 - 24 октября 2007 Москва, гостиница РЕНЕССАНС
Customer Management Congress – 2007

23 октября 2007 Москва, VIP-зал Центрального Дома предпринимателей
Семинар “CRM как средство оптимизации бизнеса”

18 октября 2007 г. Москва, Бизнес-парк "Крылатские холмы"
Семинар "Отраслевые CRM-модели управления"

18 октября 2007г. Конференц-центр EXTROPOLIS (Москва, Трехпрудный переулок, дом 9)
Очередное собрание Экспертного Совета CRMONLINE.RU

17 октября 2007 года г. Москва
Семинар «Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний».

6-7 ноября 2007 г. Киев
III Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?".

5 -6 октября 2007 Москва
Семинар «Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт»

2 октября 2007 Рига
Конференция “Отраслевые CRM-модели: лучшие практики ведения клиенториентированного бизнеса”

Показаны мероприятия 501 - 520 из 629

<<<  Предыдущие мероприятия         

Дальше  >>>

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: