БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

25 октября 2007 - г. Москва,отель «Марриотт Тверская»

Всероссийская конференция «Contact-центр 2007»



25 октября 2007 года в столичном отеле «Марриотт Тверская» состоится Всероссийская конференция «Contact-центр 2007». Организатором мероприятия выступает AHConferences.

В докладах спикеров-практиков «Contact-центр 2007», наряду с рассмотрением основных вопросов развития рынка contact-центров, делегатам будет предложено ознакомиться с особенностями разнообразных отраслевых решений и с примерами кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы, как аутсорсинговых call-центров, так и центров в формате in-house.

Среди докладчиков конференции:

- Ольга Алексеенко, начальник Управления продаж, «Экстробанк» (ЗАО)/Santander Consumer Finance;
- Сергей Синягин, директор Департамента обслуживания клиентов, AirUnion;
- Елена Кузьминова, руководитель службы Центр поддержки клиентов (Запад), «ВымпелКом»;
- Людмила Козлова, руководитель колл-центра, РОСНО;
- Ольга Серогодская, начальник контакт-центра, МИР;
- Александр Роговицкий, начальник Центра телефонного обслуживания, «Международный Московский Банк».

Программа мероприятия будет включать несколько тематических секций, в рамках которых авторитетные специалисты поделятся с делегатами своим профессиональным опытом, также состоится ряд дискуссий. Всероссийская конференция «Contact-центр 2007» ставит своей главной целью обсуждение и выработку решений по таким вопросам как:

- Роль корпоративного call-центра в развитии бизнеса компании.
- Новые подходы к технологиям построения call-центров.
- Внутренний call-центр VS. Профессиональный call-центр.
- Эффективные стратегии развития contact-центра.
- Работа с персоналом call-центра.
- Интеграция сall-центра и бизнес-приложений в компании.

Мероприятие ориентировано на топ-менеджмент крупнейших российских и зарубежных компаний, руководителей IT-служб, руководителей отделов по работе и обслуживанию клиентов. Регистрация на Всероссийскую конференцию «Contact-центр 2007» уже началась. Те, кто подаст заявку на участие заранее, получат скидку 10%.

Спикеры о предстоящем мероприятии:

Людмила Козлова, руководитель колл-центра РОСНО: «Всероссийская конференция «Contact-центр 2007» дает возможность ее участникам широко и свободно обсудить самые наболевшие и острые вопросы внедрения и развития операторских центров. На данном мероприятии буду рада представить доклад: «Нефинансовые методы повышения мотивации операторов call-центра».

Ольга Серогодская, начальник контакт-центра МИР: «На Всероссийской конференции «Contact-центр 2007» мне бы хотелось поделиться опытом построения работы контакт-центра в торговой сети бытовой техники и цифровой электроники, рассказать о его месте в компании, выполняемых функциях. Надеюсь, что мое выступление будет полезным и интересным. В свою очередь я жду от данного мероприятия участия большого количества практиков, в частности, мне интересны выступления специалистов о новых возможностях контакт-центров, технологиях работы с клиентами, а также, обмен опытом по вопросам мотивации персонала».

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: