БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

23 - 24 октября 2007 - Москва, гостиница РЕНЕССАНС

Customer Management Congress – 2007



Рыночная ситуация в сфере торговли характеризуется высокой степенью конкуренции, большим количеством клиентов и партнеров и их непостоянством по отношению к поставщику. Потерять клиента, в условиях многообразия предложений и легкости предоставления информации Вашим клиентам конкурирующими фирмами («буквально по клику мышки»), - просто. В результате, все большее количество торговых предприятий инвестирует значительные средства в обеспечение сохранности главного нематериального актива 21 века –«клиентской базы», за счет использования клиентоориентированного (CRM) подхода в ведении своего бизнеса.
Компания «ФБ Консалт» - входящая в TOP-50 консалтинговых компаний в России, лидер элитных CRM-внедрений на базе CRM SalesLogix (Sage), а также партнер SAP по предоставлению решений на базе SAP CRM
Приглашает Вас на мероприятия, в ходе которых Вы:
• получите оперативную информацию по CRM-тематике;
• познакомитесь со спецификой управления клиентскими отношениями в торговых фирмах (B2B,B2C);
• оцените реальный CRM-опыт компаний, работающих в Вашем секторе;
• сможете воспользоваться рекомендациями ведущего российского CRM-эксперта.
23 октября 2007 года в рамках 4-го ежегодного CRM-конгресса «УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ. Россия и СНГ – 2007», гостиница Ренессанс, Москва состоится:
I. ОБЕД С CRM-ГУРУ (23 октября в 14.00)
Павлов Андрей Витальевич, заслуженно именуется в СМИ и бизнес-кругах российским «CRM-Гуру», к.т.н., МВА (Великобритания), член международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированный специалист «Professional in CRM», докторант DBA по теме CRM. Обладает более, чем 20-летним опытом работы с бизнес- и информационными технологиями, в области продаж, маркетинга и стратегического бизнес-планирования на ключевых должностях в ряде ведущих компаний (МASTRA (Италия), СП «Интерпроект», Siemens, Комстар). Автор публикаций по стратегии и управлению клиентскими отношениями. Основатель CRM-компании «ФБ Консалт». Неоднократно консультировал крупные торгово-промышленные предприятия по вопросам эффективности CRM-стратегии.
В программе обеда: аппетитная пища «для желудка» и «для ума»:
• «Экспресс-рецепты» прибыльного взаимодействия с клиентами (торговый сектор)
• «Экспресс-аудит» CRM-зрелости Вашего предприятия
• Ответы на вопросы. Рекомендации.
Зарезервировать столик можно по адресу: cust.serv@exposystems.ru
Количество мест ограничено (30)
II. ПАРТНЕРСКИЙ СЕМИНАР «ФБ КОНСАЛТ» и «САП СНГ» на тему: «Особенности CRM в оптовой и розничной торговле», 23 октября в 15.30
Лекторы:
• Павлов Андрей, российский CRM-Гуру, управляющий партнер «ФБ Консалт»
• Ноздрин Антон, к.т.н., ведущий консультант компании САП СНГ, с 2003 года занимается развитием бизнеса в области CRM. Руководил рядом проектов по внедрению SAP CRM в таких отраслях, как: дистрибуция, ритейл, ТНП, средства массовой информации, фармацевтика и др.

Customer Management Congress – 2007 это:

* признанный статусный кроссиндустриальный CRM форум;
* два дня работы Конференции и Выставка;
* более 800 участников из 300+ компаний, из них более 500 делегатов Конференции;
* 16 стран участниц;
* свыше 50 выступлений приглашенных экспертов, Гуру CRM, консультантов и аналитиков из России и других стран;

o успешная практика построения и управления отношениями с клиентами компаний из всех индустрий и отраслей:

- финансы (банки, страховые компании и т.п.)
- телеком
- ритейл (оптовые и розничные торговые сети, FMCG, магазины)
- транспорт
- фармацевтика
- директ маркетинг
- медиа бизнес
- медицина
- туризм
- многое другое…

o стратегические исследования и мнения аналитиков;
o изучение передового опыта разработчиков и проставщиков решений;
o обмен мнениями и идеями;

* еще больше интерактивных панельных дискуссий;
* беспрецедентные возможности для делового общения и нетворкинга;
* специальная программа Презентаций продуктов и решений;
* более 30 экспонентов на выставочной площади свыше 400 кв.м.;

Ключевые темы Конгресса:

* УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ
* УПРАВЛЕНИЕ CRM-стратегией
* УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
* УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
* УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ПЕРСОНАЛОМ

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Золотые спонсоры: Amdocs, Oracle
Спонсор конференции: Sputnik Labs
Спонсор выставки: Terrasoft,
Официальный консультант: Berner&Stafford

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: