БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

5 -6 октября 2007 - Москва

Семинар «Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт»



С 5 по 6 октября 2007 года состоится авторский семинар члена Клуба Экспертов LOYALTY.INFO, Константина Харского – «Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт»
Не секрет, что на сегодняшний день методика Mystery Shoppers признана одной из самых эффективных в области проверки качества обслуживания и контроля соблюдения корпоративных стандартов сервиса. В условиях острой конкурентной борьбы именно качество обслуживания становится непременным условием выживания на рынке.

Сегодня методика Mystery Shoppers позволяет каждой компании с минимальными затратами самостоятельно проконтролировать исполнение стандартов качества и соблюдение корпоративных правил собственных персоналом. Грамотно организованная работа отдела «Тайных покупателей» позволяет оперативно отследить уровень профессионализма продавцов, вовремя выявить и устранить проблемы, угрожающие успешному развитию бизнеса.

Участники семинара получат не только «стандартный» теоретический пакет, в который входит знакомство с регламентом проведения исследования Mystery Shoppers, методами организации и управления отделом, налаживания системы информационного обмена и отчетности, но и приобретут богатый практический опыт, благодаря которому смогут избежать грубых ошибок, уже допущенных многих компаниями при использовании методики Mystery Shoppers.

Программа семинара:
Регламенты проведения Mystery Shoppers

1.1. Задачи и формы работы отдела Mystery Shoppers
1.2. Положение об отделе Mystery Shoppers
1.3. Структура отдела и должностные инструкции и регламенты работы
1.4. Формы бланков и отчетов
1.5. Материально техническое обеспечение
2. Алгоритмы работы отдела Mystery Shoppers
2.1. Подготовка сценариев исследований
2.2. Подготовка анкет, опросных листов
2.3. Подбор и подготовка проверяющих
2.4. Организация проверок
2.5. Сбор отчетов от проверяющих
2.6. Аналитика и рекомендации
3. Практическое занятие
3.1. Участник семинара самостоятельно, руководствуясь полученной информацией, проходит по всему циклу работы, начиная с разработки сценария и заканчивая сдачей отчета.

Харский Константин Викторович, тренер-консультант, генеральный директор компании "Профессиональный менеджер" (управленческий консалтинг, тренинги, кадровое агентство), генеральный директор консалтинговой компании "Values Management to Business", имеет шестилетный опыт проведения и анализа результатов исследований согласно методике Mystery Shoppers.

Семинар проводится на регулярной основе и по желанию заказчика проводится в одном из следующих форматов:

- Корпоративный: Данный формат подразумевает проведение семинара в закрытом корпоративном режиме. В процессе семинара при участии ведущего разрабатывается полная стратегия проверок, включая сценарии и формы анкет, а также проводится адаптация всего документооборота, необходимого для организации четкой и эффективной работы отдела, под бизнес-процессы заказчика. Стоимость корпоративного семинара рассчитывается отдельно для каждого клиента и зависит от продолжительности семинара и местоположения заказчика.
- Открытый: Для участия в открытом семинаре приглашаются специалисты из разных компаний, что обеспечивает активную дискуссию и обмен разнообразным опытом, изучить который и позаимствовать из него лучшее и эффективное помогает ведущий семинара.
- Заочный: Бюджетный вариант, который открывает доступ к теоретическому пакету семинара, предоставляет образцы документации, бланки и формы отчетности.

Оформить заявку на участие в семинаре и получить дополнительную информацию о программе можно на сайте: www.harsky.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: