БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

17 октября 2007 года - г. Москва

Семинар «Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний».



17 октября 2007 года в 11:00 часов консалтинговая компания Soft Master приглашает Вас на семинар «Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний».

Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей департаментов, ИТ-директоров.

На семинаре будет представлен прототип CRM-системы для торговых компаний, который был внедрен в ШТРИХ-М и филиалах, Савиком, АВТО-ЭМ, Самсон Контролс.
Отраслевое решение для торговых компаний позволяет решать типовые задачи, стоящие перед руководством компании, среди которых: аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, продуктов и услуг), увеличение прибыльности компании (увеличение количества "вторичных" продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом), повышение контроля за работой персонала, в частности отслеживание выполнения задач, поставленных руководством, количества звонков клиентам, качества и своевременности обработки заказов и заявок и т.д.

Стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM был расширен в части:
• сопровождения сделки на всем «жизненном цикле» (от запроса до отгрузки клиенту);
• учета и распределения продуктов по отгрузкам;
• печати первичных бухгалтерских документов (счетов, счет-фактур и т.д.);
• отражения взаимодействия с поставщиками.

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 руководство получает такие преимущества, как:
• контроль за деятельностью сотрудников
• оценка эффективности работы сотрудников
• прозрачность процессов работы с клиентами и партнерами
• снижение расходов на привлечение и обслуживание клиентов
• повышение эффективности маркетинговых кампаний.

Семинар будет интересен компаниям, которые ставят целью оптимизировать работу отделов, получать прозрачную аналитическую информацию по клиентам и партнерам в различных разрезах и оперативно реагировать на их запросы.
Регламент семинара – 2 часа.

Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 15 октября по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо – Клочкович Юлия)

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: