17 октября 2007 года - г. Москва
Семинар «Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний».
17 октября 2007 года в 11:00 часов консалтинговая компания Soft Master приглашает Вас на семинар «Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний».
Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей департаментов, ИТ-директоров.
На семинаре будет представлен прототип CRM-системы для торговых компаний, который был внедрен в ШТРИХ-М и филиалах, Савиком, АВТО-ЭМ, Самсон Контролс.
Отраслевое решение для торговых компаний позволяет решать типовые задачи, стоящие перед руководством компании, среди которых: аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, продуктов и услуг), увеличение прибыльности компании (увеличение количества "вторичных" продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом), повышение контроля за работой персонала, в частности отслеживание выполнения задач, поставленных руководством, количества звонков клиентам, качества и своевременности обработки заказов и заявок и т.д.
Стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM был расширен в части:
• сопровождения сделки на всем «жизненном цикле» (от запроса до отгрузки клиенту);
• учета и распределения продуктов по отгрузкам;
• печати первичных бухгалтерских документов (счетов, счет-фактур и т.д.);
• отражения взаимодействия с поставщиками.
В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 руководство получает такие преимущества, как:
• контроль за деятельностью сотрудников
• оценка эффективности работы сотрудников
• прозрачность процессов работы с клиентами и партнерами
• снижение расходов на привлечение и обслуживание клиентов
• повышение эффективности маркетинговых кампаний.
Семинар будет интересен компаниям, которые ставят целью оптимизировать работу отделов, получать прозрачную аналитическую информацию по клиентам и партнерам в различных разрезах и оперативно реагировать на их запросы.
Регламент семинара – 2 часа.
Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 15 октября по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо – Клочкович Юлия)
|